Постановление администрации Петушинского района от 28.07.2023 N 1066 "О внесении изменений в постановление администрации Петушинского района от 13.11.2015 N 1736"



ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТУШИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июля 2023 г. в„– 1066

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ПЕТУШИНСКОГО РАЙОНА ОТ 13.11.2015 в„– 1736

Руководствуясь статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Петушинского района от 11.02.2015 в„– 224 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ в муниципальном образовании "Петушинский район", постановляю:
1. Внести изменения в постановление администрации Петушинского района от 13.11.2015 в„– 1736 "Об утверждении муниципальной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Петушинского района" согласно приложению.
2. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования в районной газете "Вперед" без приложения, полного текста в сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Петушинского района" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: VESTNIK-PETRAION.RU.

Глава администрации
А.В.КУРБАТОВ





Приложение
к постановлению
администрации
Петушинского района
от 28.07.2023 в„– 1066

Приложение к постановлению изложить в следующей редакции:
"МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ПЕТУШИНСКОГО РАЙОНА"

Паспорт
муниципальной программы "Энергосбережение и повышение
энергетической эффективности Петушинского района"

Наименование программы
Программа "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Петушинского района"
Основание для разработки программы
1. Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 в„– 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг".
2. Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 в„– 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года".
3. Федеральный закон от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
4. Федеральный закон от 23.11.2009 в„– 261-ФЗ "Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
5. Постановление Правительства Российской Федерации от 11.02.2021 в„– 161 "Об утверждении требований к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации".
6. Постановление Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 в„– 321 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие энергетики".
7. Постановление Правительства Российской Федерации от 30.12.2017 в„– 1710 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации".
8. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 31.10.2022 в„– 3268-р "Об утверждении Стратегии развития строительной отрасли и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации на период до 2030 года с прогнозом до 2035 года".
9. Стратегия развития жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.01.2016 в„– 80-р.
10. Приказ Минэнерго России от 30.06.2014 в„– 399 "Об утверждении методики расчета значений целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, в том числе в сопоставимых условиях".
11. Стратегия социально-экономического развития Владимирской области до 2030 года, утвержденная Указом Губернатора Владимирской области от 02.06.2009 в„– 10.
12. Постановление администрации Владимирской области от 10.05.2017 в„– 385 "О государственной программе "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры во Владимирской области".
13. Стратегия социально-экономического развития муниципального образования "Петушинский район" Владимирской области на до 2030 года", утвержденная решением Совета народных депутатов Петушинского района от 17.12.2019 в„– 115/14.
14. Распоряжение администрации Петушинского района от 27.10.2015 в„– 58-р "О разработке муниципальной Программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Петушинского района на 2016 - 2020 годы"
Ответственный исполнитель программы
Управление жизнеобеспечения, цен и тарифов администрации Петушинского района
Соисполнители программы
Муниципальное казенное учреждение "Отдел капитального строительства администрации Петушинского района Владимирской области"
Участники программы
Муниципальное унитарное предприятие "Водоканал Петушинского района".
Муниципальное казенное учреждение "Отдел капитального строительства администрации Петушинского района Владимирской области"
Цели программы
Повышение энергетической эффективности коммунального хозяйства Петушинского района, экономия бюджетных средств и средств потребителей энергетических ресурсов.
Улучшение экологической обстановки в районе.
Экономия топлива в результате проведения энергосберегающих мероприятий.
Экономия тепловой и электрической энергии организациями-потребителями.
Повышение надежности энергоснабжения потребителей района.
Создание условий для приведения коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания населения.
Обеспечение устойчивого и надежного снабжения потребителей и населения района электрической и тепловой энергией, водоснабжением и водоотведением
Задачи программы
Оценка эффективности использования топливно-энергетических ресурсов путем проведения энергетических обследований.
Переход во всех муниципальных учреждениях к использованию энергосберегающих приборов освещения вместо ламп накаливания.
Повышение эффективности производства тепловой энергии путем реконструкции и технического перевооружения теплоснабжающих организаций на новой технологической основе.
Применение новых современных технологий в процессе эксплуатации инженерных коммуникаций.
Информационно-аналитическое обеспечение государственной и муниципальной политики в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
Достижение финансовой устойчивости в энергетическом комплексе.
Повышение качества предоставления коммунальных услуг населению.
Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры
Целевые индикаторы и показатели программы
Экономия электрической энергии в натуральном выражении.
Экономия электрической энергии в стоимостном выражении.
Повышение качества коммунальных услуг по водоснабжению в процентном выражении.
Повышение качества коммунальных услуг по водоотведению в процентном выражении.
Доля уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене.
Уровень износа коммунальной инфраструктуры.
Строительство и реконструкция (модернизация) объектов питьевого водоснабжения и водоподготовки
Сроки и этапы реализации программы
2016 - 2025 годы
Объемы бюджетных ассигнований программы, в том числе по годам и источникам
Общий объем средств, предусмотренных на реализацию Программы - 272935,24789 тыс. рублей, в том числе:
- областной бюджет - 220982,10 тыс. руб.;
- районный бюджет - 51418,14789 тыс. руб.;
- внебюджетные источники - 535,0 тыс. руб.
Из них по годам реализации:
2016 год - 210,00 тыс. рублей, в том числе:
районный бюджет - 100,0 тыс. руб.;
внебюджетные источники - 110,0 тыс. руб.;
2017 год - 495,392 тыс. рублей, в том числе:
районный бюджет - 400,392 тыс. руб.;
внебюджетные источники - 95,0 тыс. руб.;
2018 год - 610,56428 тыс. рублей, в том числе:
районный бюджет - 500,56428 тыс. руб.;
внебюджетные источники - 110,0 тыс. руб.;
2019 год - 1110,0 тыс. рублей, в том числе:
районный бюджет - 1000,0 тыс. руб.;
внебюджетные источники - 110,0 тыс. руб.;
2020 год - 6340,6718 тыс. рублей, в том числе:
областной бюджет - 4427,1 тыс. руб.;
районный бюджет - 1803,5718 тыс. руб.;
внебюджетные источники - 110,0 тыс. руб.;
2021 год - 14225,44899 тыс. рублей, в том числе:
областной бюджет - 10354,40 тыс. руб.;
районный бюджет - 3871,04899 тыс. руб.;
2022 год - 35631,32146 тыс. рублей, в том числе:
областной бюджет - 25211,600 тыс. руб.;
районный бюджет - 10419,72146 тыс. руб.
2023 год - 197728,29533 тыс. рублей, в том числе:
областной бюджет - 180989,00 тыс. руб.;
районный бюджет - 16739,29533 тыс. руб.
2024 год - 7942,89621 тыс. рублей, в том числе:
областной бюджет - 0,00 тыс. руб.;
районный бюджет - 7942,89621 тыс. руб.
2025 год - 8640,65782 тыс. рублей, в том числе:
областной бюджет - 0,00 тыс. руб.;
районный бюджет - 8640,65782 тыс. руб.
Ожидаемые конечные результаты реализации программы
Реализация мероприятий Программы позволить достигнуть следующих результатов:
1. Заменить морально устаревшее оборудование и обновить основные фонды ТЭК.
2. Уменьшить потери электрической и тепловой энергии в процессе производства и транспортировки до потребителей.
3. Повысить качество предоставления коммунальных услуг.
4. Улучшить экологическую обстановку в районе.
5. Снижение доли уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене.
6. Сокращение износа коммунальной инфраструктуры

1. Общая характеристика сферы реализации
муниципальной программы

Программа разработана в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 в„– 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг"; Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 в„– 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года"; Федеральным законом от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральным законом от 23.11.2009 в„– 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; постановлением Правительства Российской Федерации от 11.02.2021 в„– 161 "Об утверждении требований к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации"; постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 в„– 321 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие энергетики"; постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2017 в„– 1710 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации"; распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.10.2022 в„– 3268-р "Об утверждении Стратегии развития строительной отрасли и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации на период до 2030 года с прогнозом до 2035 года"; стратегией развития жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.01.2016 в„– 80-р; приказом Минэнерго России от 30.06.2014 в„– 399 "Об утверждении методики расчета значений целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, в том числе в сопоставимых условиях"; постановление администрации Владимирской области от 10.05.2017 в„– 385 "О государственной программе "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры во Владимирской области".
Целевая направленность настоящей Программы определяется необходимостью решения задач энергосбережения и повышения энергоэффективности энергетического комплекса Петушинского района, устойчивого и надежного энергоснабжения населения, социальной сферы и экономики, созданию условий для приведения коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания для населения.
В настоящее время все муниципальные бюджетные учреждения обеспечены приборами учета потребления топливно-энергетических ресурсов.
Повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов и воды на современном этапе социально-экономического развития Петушинского района является одной из приоритетных задач администрации Петушинского района и является приоритетным направлением в экономической политике.

2. Приоритеты, цели и задачи муниципальной программы

Приоритеты в сфере реализации Программы (подпрограммы) определяются исходя из Стратегии социально-экономического развития муниципального образования "Петушинский район" и отдельных направлений развития экономики и социальной сферы района, необходимости исполнения переданных государственных полномочий, исполнения программных указов Президента Российской Федерации, дорожных карт и т.д.
Приоритетами муниципальной программы повышение энергетической эффективности хозяйства Петушинского района, экономия бюджетных средств и средств потребителей энергетических ресурсов. Улучшение экологической обстановки в районе.
Основными целями Программы являются:
Экономия топлива в результате проведения энергосберегающих мероприятий.
Экономия тепловой и электрической энергии организациями-потребителями.
Повышение надежности энергоснабжения потребителей района.
Улучшение экологической обстановки в районе.
Обеспечение устойчивого и надежного снабжения потребителей и населения района электрической и тепловой энергией, водоснабжением и водоотведением.
Создание условий для приведения коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания населения.
Основные задачами Программы являются:
Оценка эффективности использования топливно-энергетических ресурсов путем проведения энергетических обследований.
Переход во всех муниципальных учреждениях к использованию энергосберегающих приборов освещения вместо ламп накаливания.
Повышение эффективности производства тепловой энергии путем реконструкции и технического перевооружения теплоснабжающих организаций на новой технологической основе.
Повышение качества предоставления коммунальных услуг населению.
Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры.
Применение новых современных технологий в процессе эксплуатации инженерных коммуникаций.
Информационно-аналитическое обеспечение государственной и муниципальной политики в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
Достижение финансовой устойчивости в энергетическом комплексе.

3. Целевые показатели "индикаторы"

Целевыми показателями (индикаторами) достижения целей и решения задач Программы являются:
- экономия электрической энергии в натуральном и стоимостном выражениях;
- повышение качества коммунальных услуг по водоснабжению и водоотведению в процентном выражении;
- замена уличной водопроводной сети;
- уменьшение уровень износа коммунальной инфраструктуры;
- строительство и реконструкция (модернизация) объектов питьевого водоснабжения и водоподготовки.
Оценка эффективности и социально-экономических последствий реализации Программы будет производиться на основе системы индикаторов, указанных в приложении в„– 1. Система индикаторов обеспечит мониторинг реальной динамики изменений в сфере энергосбережения предприятий топливно-энергетического комплекса района за оцениваемый период с целью уточнения или корректировки поставленных задач.
Эффективность Программы будет достигнута за счет улучшения технико-экономических показателей работы оборудования, минимизации затрат на аварийные и текущие ремонты энергетического оборудования, а также снижения "коммерческих потерь" электрической и тепловой энергии.
Выполнение мероприятий по обеспечению надежности тепло- и электроснабжения населенных пунктов окажет положительное влияние на социальный климат в Петушинском районе, повысит уровень оплаты за потребленные ресурсы.

4. Характеристика основных мероприятий программы

Основные мероприятия Программы приведены в приложении в„– 2 к муниципальной программе.
При выполнении мероприятий Программы в части модернизации объектов коммунальной инфраструктуры будет рассмотрен вопрос о привлечении инвестирования на строительство данных объектов из федерального, областного, местного бюджетов и внебюджетных источников.

5. Ресурсное обеспечение Программы

Общий объем финансирования, необходимый для реализации мероприятий настоящей Программы, оценивается в 272935,24789 тыс. рублей, в том числе: 2016 год - 210,00 тыс. рублей; 2017 год - 495,392 тыс. рублей; 2018 год - 610,56428 тыс. рублей; 2019 год - 1110,0,0 тыс. рублей; 2020 год - 6340,6718 тыс. рублей; 2021 год - 14225,44899 тыс. рублей; 2022 год - 35631,32146 тыс. рублей; 2023 год - 197728,29533 тыс. рублей; 2024 год - 7942,89621 тыс. руб.; 2025 год - 8640,65782 тыс. руб. (приложение в„– 3).
Источниками финансирования для осуществления мероприятий Программы являются средства районного бюджета, средства бюджетов поселений, внебюджетные средства, учтенные в тарифах теплоснабжающих организаций на производство и передачу тепловой энергии, а также субсидии федерального и областного бюджета.
Финансирование мероприятий в муниципальных бюджетных учреждениях осуществляется за счет средств районного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на обеспечение деятельности учреждений на соответствующий финансовый год.
Объем финансирования мероприятий уточняется ежегодно.

6. Прогноз конечных результатов реализации
муниципальной программы

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы:
- снижение затрат на производство электрической и тепловой энергии (снижение потерь при передаче энергоресурсов потребителям);
- эффективное использование энергетических ресурсов в бюджетных учреждениях (снижение потерь тепловой и электрической энергии при эксплуатации зданий бюджетных учреждений);
- обеспечение устойчивого и надежного снабжения потребителей электрической и тепловой энергией;
- снижение доли уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене;
- сокращение износа коммунальной инфраструктуры.

7. Анализ рисков реализации муниципальной программы
и описание мер управления рисками

К рискам реализации муниципальной программы, которыми может управлять ответственный исполнитель, следует отнести следующие.
1. Институционально-правовой риск, связанный с отсутствием законодательного регулирования, что может привести к невыполнению муниципальной программы в полном объеме.
2. Операционные риски, связанные с ошибками управления реализацией муниципальной программы, в том числе отдельных ее исполнителей, что может привести к нецелевому и/или неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий муниципальной программы или задержке их выполнения.
3. Риск финансового обеспечения, который связан с финансированием муниципальной программы в неполном объеме. Данный риск возникает по причине продолжительности действия муниципальной программы.
Эффективности реализации муниципальной программы также угрожают риски, которые связаны с изменениями внешней среды, которыми невозможно управлять в рамках реализации муниципальной программы.
1. Риск ухудшения состояния экономики, что может привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей.
2. Риск возникновения обстоятельств непреодолимой силы, в том числе природных и техногенных катастроф и катаклизмов.
Меры управления рисками реализации муниципальной программы основываются на следующих обстоятельствах:
1. Наибольшее отрицательное влияние из вышеперечисленных рисков на реализацию муниципальной программы может оказать реализация институционально-правового и риска ухудшения состояния экономики, которые содержат угрозу срыва реализации муниципальной программы. Поскольку в рамках реализации муниципальной программы отсутствуют рычаги управления риском ухудшения состояния экономики, наибольшее внимание будет уделяться управлению институционально-правовым рискам.
2. Управление рисками реализации муниципальной программы, которыми могут управлять ответственный исполнитель и соисполнители муниципальной программы, должно соответствовать задачам и полномочиям органов муниципальной власти, задействованных в реализации муниципальной программы.





Приложение в„– 1
к муниципальной программе

СВЕДЕНИЯ
О ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
И ИХ ЗНАЧЕНИЯХ

Наименование целевого показателя (индикатора)
Единица измерения
Значение показателей
Базовый год (отчетный)
2015
2016
2017
2018
2019
2020
2021
2022
2023
2024
2025
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Экономия электрической энергии в натуральном выражении
кВт
4000
4000
3800
4000
4000
4000
0
0
0
0
0
Экономия электрической энергии в стоимостном выражении
тыс. рублей
17,3
17,3
15,0
17,3
17,3
17,3
0
0
0
0
0
Повышение качества коммунальных услуг по водоснабжению
% в год
10
1
4
5
8
10
10
16
10
17
20
Повышение качества коммунальных услуг по водоотведению
% в год
10
0
0
0
0
0
0
7,7
7,7
7,7
7,7
Доля уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене
% в год
16,2
16,2
16,2
16,2
16,2
15,2
14,2
13,2
12,2
11,2
11,2
Уровень износа коммунальной инфраструктуры
% в год
75
75
75
75
75
74,5
74
73,5
73
72,5
72,5
Строительство и реконструкция (модернизация) объектов питьевого водоснабжения и водоподготовки
шт.
0
0
0
0
0
0
0
0
1
0
0





Приложение в„– 2
к муниципальной программе

ПЕРЕЧЕНЬ
основных мероприятий муниципальной программы

в„– п/п
Номер и наименование основного мероприятия
Ответственный исполнитель
Срок
Ожидаемый результат (краткое описание)
Связь мероприятия с показателями программы (подпрограммы)
начала реализации
окончания реализации
1
2
3
4
5
6
7
Основные мероприятия муниципальной программы
1.
Приобретение и монтаж частотных преобразователей на скважинах
УЖЦТ,
МУП "Водоканал Петушинского района"
2016
2020
Ежегодное сокращение потребления электрической энергии
Экономия электрической энергии в натуральном выражении и в стоимостном выражении
2.
Модернизация наружных сетей водопровода на территории Петушинского района
УЖЦТ
2020
2023
Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры
Доля уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене; Уровень износа коммунальной инфраструктуры
2.1
Проектирование, строительство или реконструкция (модернизацию) объектов питьевого водоснабжения
УЖЦТ
2023
2023
Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры
Доля уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене; Уровень износа коммунальной инфраструктуры
3.
Устройство, ремонт и содержание общественных колодцев на территориях сельских поселений Петушинского района
УЖЦТ
2016
2025
Повышение качества предоставления коммунальных услуг населению
Повышение качества коммунальных услуг по водоснабжению
4.
F5. Строительство и реконструкция (модернизация) объектов питьевого водоснабжения
УЖЦТ
2023
2023
Повышение качества предоставления коммунальных услуг населению
Повышение качества коммунальных услуг по водоснабжению
5.
Строительство, реконструкция и модернизация систем (объектов) теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод на территории Петушинского района
УЖЦТ
2022
2025
Повышение качества предоставления коммунальных услуг населению
Повышение качества коммунальных услуг по водоотведению





Приложение в„– 3
к муниципальной программе

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
муниципальной программы

в„– п/п
Наименование основных мероприятий
Источник финансирования
Объем финансирования, тыс. рублей
Итого за 2016 - 2025 годы
2016
2017
2018
2019
2020
2021
2022
2023
2024
2025
1.
1. Приобретение и монтаж частотных преобразователей на скважинах
Всего:
110,0
95,0
110,0
110,0
110,00
-
-
-
-

535,00
Федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
-
-
-

-
Областной бюджет
-
-
-
-
-
-
-
-
-

-
Местный бюджет
-
-
-
-
-
-
-
-
-

-
Внебюджетные источники
110,0
95,0
110,0
110,0
110,00
-
-
-
-

535,00
2.
2. Модернизация наружных сетей водопровода на территории Петушинского района
Всего:
-
-
-
-
5675,76924
13704,400
-
150,00


19530,16924
Федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
-
-
-

-
Областной бюджет
-
-
-
-
4427,1
10354,400
-
-
-

14781,5
Местный бюджет
-
-
-
-
1248,66924
3350,000
-
150,00


4748,66924
Внебюджетные источники
-
-
-
-
-
-
-
-
-

-
2.1. Проектирование, строительство или реконструкция (модернизацию) объектов питьевого водоснабжения
Всего:
-
-
-
-
-
-
-
150,00
-
-
150,00
Федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Областной бюджет
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Местный бюджет
-
-
-
-
-
-
-
150,00
-
-
150,00
Внебюджетные источники
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
3.
3. Устройство, ремонт и содержание общественных колодцев на территориях сельских поселений Петушинского района
Всего:
100,0
400,392
500,56428
1000,0
554,90256
521,04899
1485,06629
1700,00
1700,000
3000,000
10961,97412
Федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
-



-
Областной бюджет
-
-
-
-
-





-
Местный бюджет
100,0
400,392
500,56428
1000,0
554,90256
521,04899
1485,06629
1700,00
1700,000
3000,000
10961,97412
Внебюджетные источники
-
-
-
-
-
-
-



-
4.
F5. Строительство и реконструкция (модернизация) объектов питьевого водоснабжения
Всего:
-
-
-
-
-
-
-
163646,59000


163646,59000
Федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
-



-
Областной бюджет
-
-
-
-
-
-
-
155848,30000


155848,30000
Местный бюджет
-
-
-
-
-
-
-
7798,29000


7798,29000
Внебюджетные источники
-
-
-
-
-
-
-



-
5.
5. Строительство, реконструкция и модернизация систем (объектов) теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод на территории Петушинского района
Всего:
-
-
-
-


34146,25517
32231,70533
6242,89621
5640,65782
78261,51453
Федеральный бюджет
-
-
-
-


-
-
-

-
Областной бюджет
-
-
-
-


25211,600
25140,70000
0,00
0,00
50352,3000
Местный бюджет
-
-
-
-


8934,65517
7091,00533
6242,89621
5640,65782
27909,21453
Внебюджетные источники
-
-
-
-
-
-
-
-
-

-
ИТОГО:
Всего:
210,0
495,392
610,56428
1110,0
6340,6718
14225,44899
35631,32146
197728,295,33
7942,89621
8640,65782
272935,24789
Федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Областной бюджет
-
-
-
-
4427,1
10354,400
25211,60000
180989,00000
0,00
0,00
220982,10000
Местный бюджет
100,0
400,392
500,56428
1000,0
1803,5718
3871,04899
10419,72146
16739,29533
7942,89621
8640,65782
51418,14789
Внебюджетные источники
110,0
95,0
110,0
110,0
110,00
-
-
-
-
-
535,0
".


------------------------------------------------------------------