Постановление Правительства Владимирской области от 19.07.2023 N 507 "О внесении изменений в постановление администрации области от 31.01.2019 N 48"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 июля 2023 г. в„– 507

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ОБЛАСТИ ОТ 31.01.2019 в„– 48

В соответствии с Законом Владимирской области от 04.10.2022 в„– 77-ОЗ "О Правительстве Владимирской области", постановлением администрации Владимирской области от 24.12.2021 в„– 880 "Об утверждении Положения о системе управления государственными программами Владимирской области" Правительство Владимирской области постановляет:
1. Внести в постановление администрации области от 31.01.2019 в„– 48 "О Государственной программе Владимирской области "Развитие образования" следующие изменения:
1.1. Пункт 1 дополнить подпунктом 1.7 следующего содержания:
"1.7. Правила предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на модернизацию инфраструктуры общего образования в отдельных субъектах Российской Федерации согласно приложению в„– 7".
1.2. Раздел III приложения в„– 1 изложить в редакции согласно приложению в„– 1.
1.3. В приложении в„– 13:
1.3.1. Подпункт 2.2 пункта 2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Без участия средств федерального бюджета проведение капитального ремонта зданий муниципальных общеобразовательных организаций в целях соблюдения требований к воздушно-тепловому режиму, водоснабжению и канализации в соответствии с требованиями Санитарных правил СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи".".
1.3.2. В пункте 7 слова "97,34 процента" заменить словами "95 процентов".
1.3.3. Пункт 11 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае предоставления субсидии на возмещение затрат перечисление субсидий осуществляется Министерством в установленном порядке на основании заявки администрации муниципального образования о перечислении субсидии на казначейские счета для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений, открытые Управлением Федерального казначейства по Владимирской области.".
1.4. Пункты 4 и 5 приложения в„– 18 исключить.
1.5. Приложение в„– 20 изложить в редакции согласно приложению в„– 2.
Действие подп. 1.6 п. 1 распространяется на правоотношения, возникшие с 20.04.2023.
1.6. В абзаце 1 пункта 2 и в пункте 5 приложения в„– 21 после слов "оборудования и мебели," дополнить словами "мягкого инвентаря,".
1.7. В приложении в„– 25:
1.7.1. В абзаце 5 подпункта 2.3.2 пункта 2.3 слова "пунктом 3.14" заменить словами "пунктом 3.10".
1.7.2. Пункт 3.15 считать пунктом 3.14.
1.8. Дополнить приложением в„– 7 в редакции согласно приложению в„– 3.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области, курирующего вопросы социального развития.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением подпункта 1.6 пункта 1, действие которого распространяется на правоотношения, возникшие с 20.04.2023.

Губернатор Владимирской области
А.А.АВДЕЕВ





Приложение в„– 1
к постановлению
Правительства
Владимирской области
от 19.07.2023 в„– 507

III. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И СПОСОБЫ ИХ ЭФФЕКТИВНОГО ДОСТИЖЕНИЯ
В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
ОБЛАСТИ, ВКЛЮЧАЯ ЗАДАЧИ, ОПРЕДЕЛЕННЫЕ В СООТВЕТСТВИИ
С НАЦИОНАЛЬНЫМИ ЦЕЛЯМИ, УСТАНОВЛЕННЫМИ ДЛЯ ВЛАДИМИРСКОЙ
ОБЛАСТИ, А ТАКЖЕ ЗАДАЧАМИ, НАПРАВЛЕННЫМИ НА ДОСТИЖЕНИЕ
ОБЩЕСТВЕННО ЗНАЧИМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

Для достижения целей Программы "Повышение уровня образования к 2030 году до 73,95%" и "Выравнивание стартовых возможностей детей дошкольного возраста за счет обеспечения и сохранения 100 процентов доступности качественного дошкольного образования, в том числе присмотра и ухода за детьми" в государственной образовательной политике Владимирской области в сфере общего образования, включающего дошкольное образование, решаются следующие задачи:
- обеспечение возможности детям получать качественное общее образование в условиях, отвечающих современным требованиям, независимо от места проживания ребенка;
- обеспечение возможности профессионального развития и обучения на протяжении всей профессиональной деятельности для педагогических работников;
- организация комплексного психолого-педагогического сопровождения участников образовательных отношений;
- создание и внедрение в общеобразовательных организациях цифровой образовательной среды;
- обеспечение реализации цифровой трансформации системы образования;
- создание дополнительных мест, в том числе с обеспечением необходимых условий пребывания детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, для детей в возрасте от полутора до трех лет во Владимирской области;
- обеспечение общедоступного и качественного общего образования и дошкольного образования;
- оказание поддержки приоритетным направлениям развития отрасли образования;
- осуществление поддержки педагогических работников и работников сферы образования;
- обеспечение деятельности учреждений в сфере образования;
- обеспечение безопасности образовательных организаций;
- проведение оценки качества образования;
- повышение привлекательности работы в должности педагога в государственных образовательных организациях региона;
- предоставление меры социальной поддержки детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей;
- функционирование организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- обеспечение деятельности органов местного самоуправления, наделенных отдельными государственными полномочиями по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству;
- осуществление Министерством образования и молодежной политики Владимирской области контроля за эффективностью, результативностью, а также правомерностью расходования средств областного бюджета подведомственными организациями;
- осуществление переданных полномочий Российской Федерации в сфере образования по федеральному государственному контролю (надзору), лицензированию и государственной аккредитации образовательной деятельности в соответствии с федеральным законодательством;
- совершенствование системы управления и проведение мероприятий по информационной безопасности.
Цель Программы "Формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся" достигается за счет реализации комплекса мер, направленных в первую очередь на повышение доступности дополнительного образования, выявление и развитие способностей и талантов детей и молодежи, в том числе решаются следующие задачи:
- создание и работа системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов детей и молодежи;
- обеспечение функционирования системы патриотического воспитания граждан Российской Федерации;
- укрепление здоровья школьников и поддержка семей с детьми;
- организация отдыха и оздоровления детей в каникулярный период;
- обеспечение предоставления психолого-педагогической и социальной поддержки;
- повышение общественного престижа семейного образа жизни, ценностей семьи и ответственного родительства.
В рамках цели Программы "Увеличение доли выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, занятых по виду деятельности и полученным компетенциям, до 63,3% к 2030 году" ведется работа по формированию новой (более эффективной) модели среднего профессионального образования, синхронизированной с прогнозными запросами отраслей экономики и региональных рынков труда, вовлечения отраслевых предприятий в подготовку рабочих кадров посредством софинансирования инфраструктуры профессиональных образовательных организаций, реализации дуальной (практико-ориентированной) модели обучения. В связи с чем основными задачами в сфере среднего профессионального образования во Владимирской области являются:
- обеспечение возможности обучающимся образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, получать профессиональное образование, соответствующее требованиям экономики и запросам рынка труда;
- формирование сети профессиональных образовательных организаций региона, в которых создана материально-техническая и учебно-методическая база для подготовки кадров в соответствии с современными стандартами и передовыми технологиями;
- развитие системы непрерывного профессионального образования;
- обеспечение функционирования организаций среднего профессионального образования.
На достижение целей и задач Программы направлены верхнеуровневые целевые показатели, представленные в таблице.
Основным механизмом, обеспечивающим реализацию целей государственной политики в сфере образования, является предоставление субвенций и субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области на реализацию Программы.

Таблица

Верхнеуровневые целевые показатели,
характеризующие достижение целей (решение задач)
Государственной программы

в„– п/п
Наименование показателя
Единица измерения (по ОКЕИ)
Базовое значение
Значение показателей по годам реализации государственной программы
Документ
2022
2023
2024
2025
2026
2027
2028
2029
2030
1.
Формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся
процент
27,07
27,54
28,02
28,51
29,0
29,5
30,0
30,5
31,0
31,61
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 01.10.2021 в„– 2765-р "Об утверждении Единого плана по достижению национальных целей развития Российской Федерации на период до 2024 года и на плановый период до 2030 года"
2.
Уровень образования
процент
65,88
66,28
66,87
67,84
68,55
69,55
70,90
71,95
72,95
73,95





Приложение в„– 2
к постановлению
Правительства
Владимирской области
от 19.07.2023 в„– 507

ПЕРЕЧЕНЬ
ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, МЕРОПРИЯТИЙ
(УКРУПНЕННЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ), ОБЪЕКТОВ
НЕДВИЖИМОСТИ, РЕАЛИЗУЕМЫХ В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ПРОГРАММЫ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ"

Наименование объектов и мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов)
Мощность объекта
Стоимость объекта (в ценах существующих лет)
Срок ввода в эксплуатацию/приобретения объекта
Объемы финансового обеспечения по годам, тыс. руб.
Единица измерения (по ОКЕИ)
Значение
2022
2023
2024
2025
Всего
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Всего - областной бюджет, в том числе:
X
X
X
X
1819107,1
3310137,9
2641686,2
694396,2
8465327,4
бюджетные инвестиции
X
X
X
X
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
межбюджетные трансферты из федерального бюджета
X
X
X
X
660460,1
1781395,0
1965767,5
0,0
4407622,6
межбюджетные трансферты из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области
X
X
X
X
1158647,0
1528742,9
675918,7
694396,2
4057704,8
иные субсидии
X
X
X
X
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Региональный проект "Современная школа"
Всего - областной бюджет, в том числе:
X
X
X
X
1244092,1
2629852,5
2259917,6
0,0
6133862,2
бюджетные инвестиции
X
X
X
X
0,0
0,0
0,0

0,0
межбюджетные трансферты федерального бюджета
X
X
X
X
567699,1
1781395,0
1965767,5

4314861,6
межбюджетные трансферты из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области
X
X
X
X
676393,0
848457,5
294150,1

1819000,6
иные субсидии
X
X
X
X
0,0
0,0
0,0

0,0
Региональный проект "Содействие занятости"
Всего - областной бюджет, в том числе:
X
X
X
X
120552,1
0,0
0,0
0,0
120552,1
бюджетные инвестиции
X
X
X
X
0,0
0,0
0,0

0,0
межбюджетные трансферты федерального бюджета
X
X
X
X
92761,0
0,0
0,0

92761,0
межбюджетные трансферты из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области
X
X
X
X
27791,1
0,0
0,0
0,0
27791,1
иные субсидии
X
X
X
X
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Региональный проект, не входящий в состав федерального проекта
"Содействие развитию системы дошкольного, общего и дополнительного образования"
Всего - областной бюджет, в том числе:
X
X
X
X
454462,9
654674,5
381768,6
694396,2
2185302,2
бюджетные инвестиции
X
X
X
X
0,0
0,0
0,0

0,0
межбюджетные трансферты федерального бюджета
X
X
X
X
0,0
0,0
0,0

0,0
межбюджетные трансферты из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области




454462,9
654674,5
381768,6
694396,2
2185302,2
иные субсидии
X
X
X
X
0,0
0,0
0,0

0,0
Главный распорядитель бюджетных средств - Министерство образования и молодежной политики Владимирской области
Капитальные вложения в объекты образования муниципальной собственности (строительство)




0,0
120485,2
381768,6
694396,2
1196650
Дошкольное учреждение (ясли-сад) на 108 мест в районе ул. Тихонравова, д. 3, г. Владимир
(строительство)
место
108
99368,8
2022
67323,7
0,0
0,0
0,0
67323,7
Дошкольное учреждение (ясли-сад) на 108 мест на территории микрорайона Коммунар г. Владимира
(строительство)
место
108
92925,5
2022
53228,4
0,0
0,0
0,0
53228,4
Здание пищеблока на сто посадочных мест МБОУ "ДОБРЯТИНСКАЯ СОШ", Гусь-Хрустальный район, п. Добрятино, ул. Ленина, д. 7
(строительство)
место
100
47086,5
2022
0,0
40965,3
0,0
0,0
40965,3
Школа на 33 класса в микрорайоне в„– 1, г. Кольчугино
(реконструкция)
место
-
25950,0
2022
22576,5
0,0
0,0
0,0
22576,5
Строительство общеобразовательной школы на 1100 мест по адресу: Владимирская область, г. Ковров, ул. Строителей, д. 33/1
(строительство)
место
1100
909169,1
2023
687923,8
177752,3
0,0
0,0
865676,1
Начальная школа на 240 мест по адресу: Владимирская область, Суздальский район, с. Сновицы, ул. Школьная, д. 1
(строительство)
место
240
328197,3
2023
151066,50
237584,40
0,00
0,0
388650,90
Привязка экономически эффективной проектной документации повторного использования 930-ПРМ-ХМ от 19 декабря 2017 г. в„– 603 по реестру Минстроя РФ "Строительство здания школы в р.п. Пильна Пильнинского района Нижегородской области" для строительства общеобразовательной школы на 500 мест с открытой спортивно-игровой площадкой по адресу: Владимирская область, р-н Вязниковский, МО г. Вязники (городское поселение), г. Вязники, ул. Владимирская, дом 5
(строительство)
место
500
619211,8
2023
316103,7
242833,1
0,0
0,0
558936,8
Строительство начальной школы на 350 мест по ул. им. младшего лейтенанта милиции Шитова И.В., д. 10, г. Гусь-Хрустальный Владимирской области
(строительство)
место
350
345574,5
2023
66500,0
276001,8
0,0
0,0
342501,8
Реставрация (приспособление для современного использования) объекта культурного наследия регионального значения "Здание школы", 1934 г., расположенного по адресу: Владимирская область, Собинский район, г. Лакинск, Центральная площадь, д. 2
(реконструкция)
место
500
277294,2
2023
274294,2
0,0
0,0
0,0
274294,2
Строительство общеобразовательной школы на 1100 мест по адресу: Владимирская обл., Петушинский район, г. Покров, ул. Больничный проезд
(строительство)
место
1100
1249921,2
2024
180090,3
1200200,7
0,0
0,0
1380291,0
Школа в микрорайоне Сновицы-Веризино,
г. Владимир
(строительство)
место
1100
1394594,1
2024
0,0
383259,7
973952,2
0,0
1357211,9
Строительство общеобразовательного учреждения школы на 1200 мест в г. Суздале Суздальского района Владимирской области в районе бульвара Всполье (строительство)
место
1200
2057162,8
2024
0,0
631055,4
1285965,4
0,0
1917020,8
Строительство общеобразовательной школы на 1100 учащихся в г. Александров Владимирской области
(строительство)
место
1100
869795,17
2024
0,0
0,0
0,0
0,0

Общеобразовательная школа на 550 мест по ул. Горького в г. Гороховце
(строительство)
место
550

2024
0,0
0,0
0,0
0,0

Школа на 1100 мест в районе ул. Горького, г. Владимир
(строительство)
место
1100

2025
0,0
0,0
0,0
0,0

Школа-сад д. Глубоково Петушинского района Владимирской области
(строительство)
место
300

2025
0,0
0,0
0,0
0,0

Строительство нового корпуса к Андреевской СОШ Судогодский район
(строительство)
место
250

2025
0,0
0,0
0,0
0,0

Школа в микрорайоне Салтаниха, г. Ковров
(строительство)
место
1500

2026
0,0
0,0
0,0
0,0

Школа на 180 учащихся в д. Вашутино Гусь-Хрустального района Владимирской области
(строительство)
место
180

2026
0,0
0,0
0,0
0,0

Школа на 300 мест в пос. Новки, Камешковский район
(строительство)
место
300

2026
0,0
0,0
0,0
0,0

Школа на 1100 мест в мкр. Юрьевец г. Владимир
(строительство)
место
1100

2027
0,0
0,0
0,0
0,0

МБОУ СОШ в„– 5 г. Киржач, Киржачский район
(пристрой)
место
90

2027
0,0
0,0
0,0
0,0

МБОУ СОШ в„– 13, о. Муром
(реконструкция)
место
200

2027
0,0
0,0
0,0
0,0

Школа в микрорайоне Текстильщик, г. Ковров
(строительство)
место
800

2028
0,0
0,0
0,0
0,0

Школа на 132 места в с. Гатиха, Камешковский район
(строительство)
место
132

2028
0,0
0,0
0,0
0,0

Школа в г. Петушки, Петушинский район
(строительство)
место
1100

2028
0,0
0,0
0,0
0,0

МБОУ СОШ в„– 19, г. Ковров
(пристрой)
место
90

2028
0,0
0,0
0,0
0,0

Школа в г. Меленки, Меленковский район
(строительство)
место
550

2029
0,0
0,0
0,0
0,0

МБОУ СОШ в„– 11, г. Ковров
(пристрой)
место
90

2029
0,0
0,0
0,0
0,0

Школа в микрорайоне Славный, г. Ковров
(строительство)
место
800

2030
0,0
0,0
0,0
0,0

Пристрой к существующему корпусу МБОУ "ООШ в„– 7", г. Гусь-Хрустальный
(пристрой)
место
350

2030
0,0
0,0
0,0
0,0

МБОУ СОШ в„– 22, г. Ковров
(пристрой)
место
500

2030
0,0
0,0
0,0
0,0

МБОУ "Средняя школа в„– 7 им. Н.К. Крупской", г. Кольчугино, ул. 50 лет СССР, д. 3
(пристрой)
место
300

2030
0,0
0,0
0,0
0,0

МБОУ СОШ в„– 1, ЗАТО г. Радужный
(реконструкция)
место
50

2030
0,0
0,0
0,0
0,0

МБОУ "Средняя школа в„– 6", г. Кольчугино, ул. Мира, д. 4
(реконструкция)
место
300

2030
0,0
0,0
0,0
0,0






Приложение в„– 3
к постановлению
Правительства
Владимирской области
от 19.07.2023 в„– 507

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА МОДЕРНИЗАЦИЮ
ИНФРАСТРУКТУРЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОТДЕЛЬНЫХ СУБЪЕКТАХ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам городских округов и муниципальных районов (далее - муниципальные образования) на модернизацию инфраструктуры общего образования (далее - субсидия).
2. Субсидии предоставляются в целях:
- софинансирования (возмещения) расходных обязательств местных бюджетов, возникающих при реализации муниципальных программ, связанных с модернизацией инфраструктуры общего образования, в том числе с созданием многофункциональных образовательных комплексов, включающих в себя объекты всех уровней общего образования, дополнительного образования и иные объекты социальной инфраструктуры;
- софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при строительстве, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническом перевооружении, капитальном ремонте объектов муниципальной собственности и (или) приобретении объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее соответственно - объекты, приобретение, мероприятия).
3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству образования и молодежной политики Владимирской области (далее - Министерство) в областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.
4. Условиями предоставления и расходования субсидии являются:
4.1. Наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению субсидии.
4.2. Заключение соглашения о предоставлении субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.
4.3. Закупка товаров, работ, услуг, финансируемых за счет субсидии, на сумму закупки, превышающую сумму, установленную правовым актом Владимирской области, обеспечивается централизованно через Министерство имущественных и земельных отношений Владимирской области, являющееся уполномоченным органом на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений муниципальных образований.
5. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Владимирской области.
В случае софинансирования из федерального бюджета расходного обязательства Владимирской области по предоставлению субсидии местному бюджету соглашение заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, которая должна соответствовать требованиям, установленным правилами, принятыми на основании абзаца первого пункта 3 статьи 132 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
6. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований по мероприятиям (объектам), согласованным Министерством просвещения Российской Федерации в установленном порядке. Перечень мероприятий (объектов) формируется Министерством на основании поручений Губернатора Владимирской области, обращений глав администраций муниципальных образований.
Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований в части строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружении, капитального ремонта объектов муниципальной собственности осуществляется при наличии утвержденной проектно-сметной документации, прошедшей экспертизу в установленном порядке, заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства по стройкам и объектам, в отношении которых получение заключений предусмотрено законодательством, исходя из стоимости строительства (реконструкции) в ценах соответствующих лет или контрактов (договоров) на выполнение подрядных работ на период строительства, объема долевого участия муниципального образования.
В приоритетном порядке субсидии распределяются муниципальным образованиям, осуществляющим завершение ранее начатых объектов.
Предоставление субсидий на модернизацию инфраструктуры общего образования на новые объекты капитального строительства не допускается в случае, если это влечет за собой уменьшение ранее запланированных объемов финансирования расходов на мероприятия по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, реализация которых не завершена.
7. Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета составляет:
а) 99 процентов в случае, если в рамках софинансирования реализации мероприятий по модернизации инфраструктуры общего образования предусмотрено выделение средств субсидии из федерального бюджета;
б) 95 процентов в случае, если финансирование мероприятий по модернизации инфраструктуры общего образования осуществляется без участия средств федерального бюджета.
8. Объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на финансирование расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет субсидии, утверждается решением о бюджете муниципального образования, исходя из необходимости достижения значений установленных соглашением показателей результативности (результатов) использования субсидии, но не менее чем в объеме, необходимом для обеспечения установленного для муниципального образования уровня финансирования, определенного в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил.
9. Результатами использования субсидии являются:
а) в случае, если финансирование мероприятий осуществляется с участием средств федерального бюджета:
- количество новых мест в общеобразовательных организациях Владимирской области, введенных путем реализации мероприятий региональных программ (региональных проектов), софинансируемых из федерального бюджета;
б) в случае если финансирование мероприятий осуществляется только за счет средств областного бюджета:
- количество новых мест в общеобразовательных организациях муниципальных образований.
10. Перечисление субсидии из областного бюджета местному бюджету осуществляется при следующих условиях:
в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии;
осуществление территориальным органом Федерального казначейства операций по перечислению субсидии из областного бюджета местным бюджетам в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии, от имени получателя средств областного бюджета;
перечисление субсидии из областного бюджета в местный бюджет в доле, соответствующей уровню софинансирования расходного обязательства муниципального образования, установленному соглашением о предоставлении субсидии из областного бюджета местному бюджету, при оплате денежного обязательства получателя средств местного бюджета, соответствующего целям предоставления субсидии;
наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование (финансовое обеспечение) которого осуществляется из областного бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению субсидии из областного бюджета.
11. Перечисление субсидий из областного бюджета в бюджеты муниципальных образований осуществляется Министерством в установленном порядке на единые счета бюджетов муниципальных образований, открытые финансовым органам муниципальных образований в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области.
12. В случае предоставления субсидии на возмещение затрат перечисление субсидий осуществляется Министерством в установленном порядке на основании заявки администрации муниципального образования о перечислении субсидии на казначейские счета для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений, открытые Управлением Федерального казначейства по Владимирской области.
13. Министерство ежеквартально до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство финансов Владимирской области отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в разрезе муниципальных образований.
14. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством путем сравнения планируемого и достигнутого муниципальным образованием значения показателя результативности использования субсидии на основании представляемого отчета муниципальным образованием о достижении значения показателя результативности использования субсидии.
15. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по достижению значения результата ее предоставления и до первой даты предоставления отчетности о достижении такого значения в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, размер средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), определяется по формуле:



где:
Si - размер субсидии, предоставленной бюджету i-го муниципального образования;
Т - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии на отчетную дату;
S - значение результата предоставления субсидии, установленное соглашением.
16. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств муниципального образования по соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции) или приобретению объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества в пределах установленной стоимости строительства (реконструкции) или стоимости приобретения объектов - в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства и (или) приобретение объектов недвижимого имущества, и в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, соответствующий 10 процентам объема субсидии, предусмотренной на год, в котором допущено нарушение указанных обязательств, на софинансирование капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности, по которым допущено нарушение графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества, подлежит возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии.
17. В случае одновременного нарушения муниципальным образованием обязательств по достижению значений результатов использования субсидии и по соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции) или приобретению объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества, возврату подлежит объем средств, соответствующий размеру субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, определенный в соответствии с пунктом 16 настоящих Правил.
18. Контроль за соблюдением получателями субсидий выполнения условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении, осуществляется Министерством в соответствии с порядком, утвержденным правовым актом Министерства.
Указанный порядок предусматривает правовые основания и правила планирования проверочных мероприятий, предмет, виды и способы проведения проверок, оформление их результатов, а также меры, принимаемые Министерством по результатам проверки.
В случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством, фактов нецелевого использования субсидий информируется Счетная палата Владимирской области.


------------------------------------------------------------------