Постановление Правительства Владимирской области от 26.12.2023 N 993 "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 01.02.2012 N 94"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 декабря 2023 г. в„– 993

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ОБЛАСТИ
ОТ 01.02.2012 в„– 94
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Правительства Владимирской области
от 01.03.2024 в„– 123)

В соответствии с Указом Губернатора Владимирской области от 17.10.2022 в„– 165 "Об органах исполнительной власти Владимирской области", постановлением администрации области от 24.12.2021 в„– 880 "Об утверждении Положения о системе управления государственными программами Владимирской области" Правительство Владимирской области постановляет:
1. Внести в постановление Губернатора области от 01.02.2012 в„– 94 "О государственной программе "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности во Владимирской области" следующие изменения:
1.1. Пункт 1 дополнить подпунктом 1.6 следующего содержания:
"1.6. Порядок предоставления субсидий на установку коллективных "умных" приборов учета и (или) систем учета коммунальных ресурсов согласно приложению в„– 6.".
1.2. В приложении в„– 1:
1.2.1. Раздел 1 "Оценка текущего состояния энергосбережения во Владимирской области" дополнить абзацем 8 следующего содержания:
"Отсутствие на объектах жилищного фонда и бюджетных учреждений приборов учета коммунальных ресурсов, имеющих возможность передачи данных в системы автоматизированного учета потребления коммунальных ресурсов, не позволяет построить целостные системы по сбору и анализу данных о потреблении. Внедрение систем интеллектуального учета коммунальных ресурсов позволит сократить потребление, выявить факты несанкционированного потребления, сократить сроки устранения аварий.".
1.2.2. Раздел 3 "Задачи государственного управления региона, способы их эффективного решения в соответствующей отрасли экономики в соответствии с национальными целями, установленными для Владимирской области":
1.2.2.1. Дополнить абзацем 8 следующего содержания:
"- развитие автоматизированных информационно-измерительных систем учета коммунальных ресурсов;".
1.2.2.2. Дополнить абзацем 15 следующего содержания:
"- на установку коллективных "умных" приборов учета и (или) систем учета коммунальных ресурсов согласно приложению в„– 6 к постановлению.".
1.3. Утратил силу. - Постановление Правительства Владимирской области от 01.03.2024 в„– 123.
1.4. Дополнить приложением в„– 6 согласно приложению в„– 2.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области, курирующего вопросы развития инфраструктуры, ЖКХ и энергетики.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор Владимирской области
А.А.АВДЕЕВ





Приложение в„– 1
к постановлению
Правительства
Владимирской области
от 26.12.2023 в„– 993

ПЕРЕЧЕНЬ
ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, МЕРОПРИЯТИЙ
(УКРУПНЕННЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ), ОБЪЕКТОВ
НЕДВИЖИМОСТИ, РЕАЛИЗУЕМЫХ В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ПРОГРАММЫ (КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ) ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Утратил силу. - Постановление Правительства Владимирской области от 01.03.2024 в„– 123.





Приложение в„– 2
к постановлению
Правительства
Владимирской области
от 26.12.2023 в„– 993

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА УСТАНОВКУ КОЛЛЕКТИВНЫХ "УМНЫХ"
ПРИБОРОВ УЧЕТА И (ИЛИ) СИСТЕМ УЧЕТА КОММУНАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ

1. Настоящий Порядок устанавливает цели, механизм и условия предоставления субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на установку коллективных "умных" приборов учета и (или) систем учета коммунальных ресурсов (далее - Субсидия).
2. Субсидии бюджетам муниципальных образований предоставляются на финансовое обеспечение затрат муниципальных предприятий (организаций) на установку "умных" приборов учета и (или) систем учета коммунальных ресурсов в целях софинансирования создания и (или) развития автоматизированных информационно-измерительных систем учета коммунальных ресурсов.
"Умные" приборы учета - коллективные приборы учета ресурсов с возможностью дистанционной передачи данных, в том числе с программным обеспечением.
3. Условием предоставления Субсидии бюджету муниципального образования является заключение соглашения о предоставлении Субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях, предусмотренных пунктом 2 Порядка, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.
4. Объем Субсидий местным бюджетам определяется с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета по муниципальным образованиям, утвержденного распоряжением Правительства Владимирской области.
Уровень софинансирования из средств областного бюджета для муниципального образования город Владимир в целях реализации пилотного проекта в 2023 году устанавливается в размере 100% от стоимости реализации мероприятий.
5. Субсидия предоставляется бюджету муниципального образования на реализацию мероприятий (объектов), прошедших отбор в соответствии с Порядком, утвержденным правовым актом Министерства жилищно-коммунального хозяйства Владимирской области (далее - Министерство).
6. Размер Субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования, определяется по формуле:



где:
Cобщ - общий объем средств областного бюджета, подлежащий распределению между муниципальными образованиями на соответствующий год;
Vi - общий объем затрат на реализацию мероприятий муниципального образования по направлениям, предусмотренным пунктом 2 Порядка;
Yi - предельный уровень софинансирования муниципального образования на соответствующий финансовый год, утвержденный распоряжением Правительства Владимирской области;
n - количество мероприятий (объектов), предусматриваемых к реализации в рамках отбора, указанного в пункте 5 Порядка.
7. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству в областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, на цели, указанные в пункте 2 Порядка.
8. Предоставление Субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении Субсидии, заключенного между администрацией муниципального образования и Министерством (далее - Соглашение).
Соглашение заключается по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Владимирской области.
9. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на иные цели.
10. Перечисление Субсидии осуществляется на основании заявки администрации муниципального образования с единого счета областного бюджета на счет, открытый Управлением Федерального казначейства по Владимирской области для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего их перечисления в установленном порядке в бюджет муниципального образования.
11. Оценка эффективности использования Субсидии осуществляется Министерством на основании сравнения значений показателей результативности Субсидии (далее - результаты использования Субсидии), установленных в Соглашении, и фактически достигнутых по итогам отчетного года результатов использования Субсидии.
Эффективность использования Субсидии определяется по формуле:



где:
Эф - эффективность предоставления субсидий;
Фi - фактическое достижение показателя результативности;
Пi - плановое значение целевого показателя результативности, предусмотренного Соглашением;
n - количество целевых показателей результативности.
Эффективность использования Субсидии признается:
высокой - в случае если значение Эф составляет не менее 100%;
удовлетворительной - в случае если значение Эф составляет не менее 95%.
В остальных случаях признается неудовлетворительной.
12. Результатом использования Субсидии является количество установленных "умных" коллективных приборов учета коммунальных ресурсов.
13. В случае нарушения получателем Субсидии условий соглашения о предоставлении Субсидий Министерство в срок не позднее 5 календарных дней со дня выявления (обнаружения) нарушения направляет получателю письменное уведомление о возврате средств Субсидии в областной бюджет.
Возврат средств получателем Субсидии, допустившим нарушение условий соглашения, осуществляется в срок не позднее 30 календарных дней со дня выявления (обнаружения) нарушений.
14. В случае нецелевого использования Субсидий, неиспользования Субсидий, а также представления документов, содержащих недостоверную информацию, Субсидии подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном пунктом 13 Порядка.
15. В случае невыполнения муниципальным образованием условий Соглашения, в том числе в случае невыполнения муниципальным образованием условий предоставления Субсидии, обязательств по достижению результатов использования Субсидии, применяются меры финансовой ответственности муниципальных образований в соответствии с пунктом 13 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области, утвержденных постановлением администрации области от 19.12.2014 в„– 1287.
16. Решение о наличии потребности в субсидиях, предоставленных местным бюджетам из областного бюджета и не использованных в отчетном финансовом году (далее - решение о наличии потребности в субсидиях), а также об их возврате в бюджеты муниципальных образований в текущем финансовом году принимает Министерство по согласованию с Министерством финансов Владимирской области в срок не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в областной бюджет.
В случае принятия Министерством решения о наличии потребности в субсидиях, средства в объеме, не превышающем остаток субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, возвращаются в текущем финансовом году в доход бюджета муниципального образования, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов местного бюджета в соответствии с целями их предоставления.
Решение о возврате не использованных в отчетном финансовом году субсидий в бюджеты муниципальных образований принимается Министерством в случае, если у муниципального образования имеются принятые получателями неисполненные бюджетные обязательства, источником финансового обеспечения которых являются остатки субсидий.
17. Администрация муниципального образования обеспечивает полноту и достоверность сведений, представляемых в Министерство, а также несет ответственность за соблюдение условий использования субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
18. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Министерством в соответствии с порядком, утвержденным правовым актом Министерства.
Указанный порядок предусматривает правовые основания и правила планирования проверочных мероприятий, предмет, виды и способы проведения проверок, оформление их результатов, а также меры, принимаемые Министерством по результатам проверки.
19. В случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством, фактов нецелевого использования Субсидии соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством, и о выявленных нарушениях информируется Счетная палата Владимирской области.


------------------------------------------------------------------