Постановление администрации Собинского района от 27.12.2023 N 1788 "О внесении изменений в постановление администрации от 28.11.2019 N 1145 "Об утверждении муниципальной программы "Противодействие терроризму и экстремизму на территории Собинского района"



ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ СОБИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 декабря 2023 г. в„– 1788

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ОТ 28.11.2019 в„– 1145 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ ТЕРРОРИЗМУ И ЭКСТРЕМИЗМУ НА ТЕРРИТОРИИ
СОБИНСКОГО РАЙОНА"

На основании Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Собинского района и Методических указаний по разработке и реализации муниципальных программ Собинского района, утвержденных постановлением администрации района от 18.09.2013 в„– 1349, в целях эффективного и рационального использования бюджетных средств, руководствуясь статьей 34.2 Устава района, администрация района постановляет:
1. Внести изменения в приложение к постановлению администрации района от 28.11.2019 в„– 1145 "Об утверждении муниципальной программы "Противодействие терроризму и экстремизму на территории Собинского района", изложив его в новой редакции согласно приложению.
2. Считать утратившим силу постановление от 27.12.2022 в„– 1659 "О внесении изменений в постановление от 28.11.2019 в„– 1145 "Об утверждении муниципальной программы "Противодействие терроризму и экстремизму на территории Собинского района".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по социальным вопросам.
4. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования в газете "Доверие" и подлежит размещению на официальном сайте администрации Собинского района.

Глава администрации
А.В.РАЗОВ





Приложение
к постановлению
администрации
Собинского района
от 27.12.2023 в„– 1788

Паспорт
муниципальной программы "Противодействие терроризму
и экстремизму на территории Собинского района"

Наименование муниципальной программы
Противодействие терроризму и экстремизму на территории Собинского района
Ответственный исполнитель программы
МКУ "Управление по обеспечению деятельности администрации Собинского района"
Соисполнители программы
- МКУ "Управление гражданской обороны и защиты населения" (по согласованию);
- управление образования;
- МКУ "Управление по культуре, физической культуре и спорту, туризму и молодежной политике" (по согласованию);
- МКУК "Межпоселенческая централизованная библиотечная система" Собинского района Владимирской области (по согласованию);
- отдел МВД России по Собинскому району (по согласованию);
- ОНД и ПР в Петушинском и Собинском районах (по согласованию);
- ФГКУ "УВО ВНГ России по Владимирской области" (по согласованию);
- администрации городов и сельских поселений Собинского района (по согласованию)
Цели муниципальной программы
- организация и осуществление профилактических мероприятий по предупреждению терроризма и экстремизма на территории Собинского района;
- обеспечение антитеррористической защищенности объектов (территорий) Собинского района
Задачи муниципальной программы:
- организация и осуществление на территории Собинского района мероприятий по предупреждению терроризма и экстремизма, минимизации их последствий;
- создание условий для противодействия терроризму на территории Собинского района, в том числе, путем реализации Комплексного плана противодействия идеологии терроризма во Владимирской области;
- усиление антитеррористической защищенности
подведомственных объектов (территорий) Собинского района;
- обеспечение высокого уровня безопасности жизнедеятельности населения;
- активизация профилактической и информационно-пропагандистской работы по предотвращению угроз террористической направленности
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы:
- уровень готовности руководителей учреждений организаций и должностных лиц к действиям по предотвращению и пресечению террористических актов, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, вызванных в том числе террористическими актами (общее количество должностных лиц, прошедших обучение (повышение квалификации) в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- информирование населения по вопросам противодействия терроризму и экстремистской деятельности (общее количество информационных материалов, вышедших в средствах массовой информации, в том числе на официальном сайте администрации Собинского района, официальных сайтах городских и сельских поселений);
- охват граждан, в том числе детей и подростков, вовлеченных в регулярные занятиям физической культурой и спортом, путем улучшения инфраструктуры массового спорта, укрепления материально-технической базы спортивных объектов (строительство спортивных площадок);
- обеспечение антитеррористической защищенности учреждений образования, предупреждение правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних
Сроки и этапы реализации программы
Муниципальная программа реализуется с 2020 по 2026
Объем ресурсов на реализацию муниципальной программы:
Общий объем на реализацию муниципальной программы - 1533,80000 тыс. руб., в т.ч.:
Годы
Районный бюджет
(тыс. руб.)
Областной бюджет
(тыс. руб.)
Федеральный бюджет
(тыс. руб.)
Всего:
2020
277,8
1022,0
-
1299,8
2021
10,00000
-
-
10,00000
2022
90,00000
-
-
90,00000
2023
30,00000
-
-
30,00000
2024
30,00000
-
-
30,00000
2025
37,00000
-
-
37,00000
2026
37,00000
-
-
37,00000
Всего:
511,80000
1022,00000
-
1533,80000
Ожидаемые результаты реализации программы:
- минимизация возможностей совершения террористических актов на территории Собинского района;
- создание условий для обеспечения безопасности населения Собинского района в местах массового пребывания людей, а также на объектах просвещения, культуры, спорта и др.;
- сокращение общего количества зарегистрированных преступлений, сокращение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии;
- повышение уровня информированности населения о принимаемых органом местного самоуправления мерах антитеррористического характера, а также правилах поведения в случае угрозы возникновения террористического акта;
- повышение уровня информированности населения о противодействии терроризму и экстремистской деятельности;
- повышение уровня толерантности населения

I. Общая характеристика сферы реализации муниципальной
программы, формулировки основных проблем в указанной сфере
и прогноз ее развития

В настоящее время Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации задача предотвращения террористических проявлений рассматривается в качестве приоритетной. По сведениям Национального антитеррористического комитета уровень террористической опасности продолжает оставаться высоким, сохраняется угроза совершения террористических актов на всей территории Российской Федерации. Остается значительным масштаб незаконного оборота оружия, боеприпасов и других средств совершения террора.
Существенную угрозу национальной безопасности представляет наиболее опасная форма организованной преступной деятельности - экстремизм, включая его крайнюю форму - терроризм. Поэтому в настоящее время противодействие экстремизму как идеологии нетерпимости, возбуждения ненависти либо вражды, унижения достоинства человека либо группы лиц по признакам расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе является важнейшим направлением обеспечения национальной безопасности. Таким образом, практическая реализация мероприятий, направленных на минимизацию, искоренение экстремистских проявлений, служит значительным толчком и отправной точкой антитеррористической защищенности.
Совершение террористических актов на ряде объектов, расположенных на территории Собинского района, представляет собой угрозу для экономической, информационной, внутриполитической и экологической безопасности.
Объектами первоочередных террористических устремлений могут являться места массового пребывания людей, учреждения культуры, спортивные сооружения, учебные заведения, торговые объекты.
Достаточно высокая степень террористической опасности в Собинском районе также определяется наличием развитой сети газопроводов и транспортной сети. В частности, по территории Собинского района проходят федеральная автомобильная дорога М7 "Волга" (Москва - Уфа) и Горьковская железная дорога филиала ОАО "Российские железные дороги", что в совокупности с относительно недалеким расстоянием от крупных населенных пунктов России и федерального центра создает дополнительную возможность использования объектов района как "перевалочную" зону для незаконных формирований, групп террористических устремлений.
Мероприятия Программы направлены на дальнейшее развитие наиболее эффективных направлений деятельности по созданию условий для противодействия экстремизму и терроризму, по усилению антитеррористической защищенности важных объектов, в первую очередь объектов образования, культуры и спорта, охраны жизни и здоровья граждан, имущества, по обеспечению высокого уровня безопасности жизнедеятельности в Собинском районе.
Реализация Программы в целом также направлена на дальнейшее развитие механизма предупреждения правонарушений и преступлений в области терроризма и экстремизма путем создания условий, способствующих формированию активной жизненной позиции, организации культурно-досуговой и спортивно-массовой работы с населением, прежде всего с несовершеннолетними и молодежью. Программа предусматривает комплекс мер, направленных на привлечение граждан, в том числе детей и подростков, к регулярным занятиям физической культурой и спортом путем улучшения инфраструктуры массового спорта, укрепления материально-технической базы спортивных объектов. Работа в этой сфере будет ориентирована на комплексное решение задач и основана на межведомственном взаимодействии.
Мероприятия Программы координируются антитеррористической комиссией Собинского района, деятельность которой организована в соответствии с постановлением администрации Собинского района от 04.10.2018 в„– 884 "О создании антитеррористической комиссии муниципального образования Собинский район Владимирской области и утверждении должности секретаря Комиссии".

II. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации
муниципальной программы, цели и задачи муниципальной
программы, показатели достижения целей и решения задач,
основные ожидаемые конечные результаты, сроки реализации
муниципальной программы

В современных условиях терроризм является одной из основных угроз национальной безопасности Российской Федерации, что определяет необходимость противодействия ему на всех направлениях.
Вопросы противодействия терроризму регулируются различными отраслями российского законодательства и базируются на положениях Концепции противодействия терроризму в Российской Федерации.
Согласно Концепции общегосударственная система противодействия терроризму представляет собой совокупность субъектов противодействия терроризму и нормативных правовых актов, регулирующих их деятельность по выявлению, предупреждению (профилактике), пресечению, раскрытию и расследованию террористической деятельности, минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма.
Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы "Противодействие терроризму и экстремизму на территории Собинского района" определены в соответствии со ст. 5.2 Федерального закона от 6 марта 2006 г. в„– 35-ФЗ "О противодействии терроризму" и направлены в первую очередь на формирование "культуры предупреждения" опасностей и угроз различного, в том числе террористического, характера взамен "культуры реагирования".
Основной целью Программы является реализация на территории Собинского района мер по профилактике экстремизма и терроризма.
Задачами Программы являются:
- организация и осуществление на территории Собинского района мероприятий по предупреждению терроризма и экстремизма, минимизации их последствий;
- создание условий для противодействия терроризму на территории Собинского района, в том числе путем реализации Комплексного плана противодействия идеологии терроризма во Владимирской области;
- усиление антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей, а также объектов, находящихся в муниципальной собственности или в ведении органов местного самоуправления;
- обеспечение антитеррористической защищенности учреждений образования, предупреждение правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних;
- охват населения, до которого доведена информация по вопросам противодействия терроризму и экстремистской деятельности;
- обеспечение высокого уровня безопасности жизнедеятельности населения Собинского района;
- активизация профилактической и информационно-пропагандистской работы по предотвращению угроз террористической направленности;
- привлечение граждан, в том числе детей и подростков, к регулярным занятиям физической культурой и спортом путем улучшения инфраструктуры массового спорта, укрепления материально-технической базы спортивных объектов (строительство спортивных площадок).
Достижение цели Программы и решение ее задач реализуется путем выявления и устранения причин и условий, способствующих осуществлению террористической деятельности, внедрения единых подходов к обеспечению террористической безопасности объектов (территорий), а также минимизацией проявлений экстремизма на территории района.
Целевыми показателями Программы являются:
- уровень готовности руководителей учреждений организаций и должностных лиц к действиям по предотвращению и пресечению террористических актов, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, вызванных в том числе террористическими актами (общее количество должностных лиц, прошедших обучение (повышение квалификации) в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций);
- информирование населения по вопросам противодействия терроризму и экстремистской деятельности (общее количество информационных материалов, вышедших в средствах массовой информации, в том числе на официальном сайте администрации Собинского района, официальных сайтах городских и сельских поселений);
- охват граждан, в том числе детей и подростков, вовлеченных в регулярные занятиям физической культурой и спортом, путем улучшения инфраструктуры массового спорта, укрепления материально-технической базы спортивных объектов (строительство спортивных площадок);
- обеспечение антитеррористической защищенности учреждений образования, предупреждение правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних.
Мероприятия Программы направлены на обеспечение высокого уровня безопасности жизнедеятельности в Собинском районе и создание условий, способствующих формированию активной жизненной позиции граждан, в том числе детей и подростков, что будет достигнуто снижением проявлений экстремизма, а также общей антитеррористической защищенностью как объектов, так и территории в целом.
Реализация программных мероприятий позволит наиболее полно контролировать обстановку, адекватно реагировать на ее изменение, применять своевременные меры по предупреждению террористических актов, преступных посягательств, чрезвычайных ситуаций. Позволит организовать дальнейшее развитие механизма предупреждения терроризма и экстремизма, минимизации их последствий.
Выполнение муниципальной программы позволит к 2026 году:
- минимизировать возможность совершения террористических актов на территории Собинского района;
- создать условия для обеспечения безопасности населения Собинского района в местах массового скопления (пребывания) людей, а также на объектах, находящихся в муниципальной собственности или в ведении органов местного самоуправления;
- укрепить техническую оснащенность объектов, находящихся в муниципальной собственности или в ведении органов местного самоуправления, в сфере антитеррористической защищенности;
- повысить уровень информированности населения о принимаемых органом местного самоуправления мерах антитеррористического характера, а также правилах поведения в случае угрозы возникновения террористического акта;
- повысить уровень информированности населения о способах и средствах противодействии терроризму и экстремистской деятельности;
- увеличить охват граждан, в том числе детей и подростков, вовлеченных в регулярные занятиям физической культурой и спортом, путем улучшения инфраструктуры массового спорта, укрепления материально-технической базы спортивных объектов за счет строительства новых спортивных площадок;
- сократить общее количество зарегистрированных преступлений, сократить количество преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии;
- повысить уровень толерантности населения.
Проведение профилактической работы в области экстремизма и терроризма сформирует в обществе стойкую идеологию антитеррористической и антиэкстремистской нравственности у населения района, что в свою очередь позволит исключить появление правового нигилизма у наиболее подверженного к проявлению экстремистской деятельности подросткового поколения.
За счет правового сознания граждан и выполнения инженерно-технических мероприятий антитеррористической защищенности значительно увеличится оперативность реагирования сотрудников правоохранительных органов на поступившую информацию о готовящихся, планируемых, совершенных террористических актах.
Реализация программных мероприятий будет способствовать стабильности политической, социальной обстановки, обеспечению нормальной жизнедеятельности в Собинском районе.
Сроки реализации Программы установлены с 2020 по 2026 годы.
Сведения о показателях (индикаторах) Программы представлены в таблице в„– 1.
Перечень показателей носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случае потери информативности показателя (достижение максимального значения), изменения приоритетов государственной и муниципальной политики в области антитеррористической защищенности объектов и территорий.
Ожидаемые конечные результаты:
- увеличение общего количества должностных лиц, прошедших обучение (повышение квалификации) в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе обучение действиям по предотвращению и пресечению террористических актов, на 1%;
- увеличение количества информационных материалов в области антитеррористической деятельности, способах и видах борьбы с экстремизмом, доведенных до населения с использованием возможностей местной печати, официальных сайтов района, городских и сельских поселений, на 50%;
- сокращение общего количества зарегистрированных преступлений на 5%.

III. Обобщенная характеристика основных мероприятий
муниципальной программы

На протяжении последних нескольких лет обстановка на территории Собинского района в сфере противодействия терроризму существенных изменений не претерпела и остается стабильной: террористических актов не зафиксировано, преступлений террористической направленности не зарегистрировано, попыток формирования международных террористических организаций нет, распространение в сети Интернет материалов, пропагандирующих идеологию терроризма, не выявлено, фактов проникновения идеологов терроризма на подведомственной территории не выявлено, случаев террористических посягательств не зафиксировано. Выявлены отдельные недостатки в антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей, а также объектов, находящихся в муниципальной собственности или в ведении органов местного самоуправления.
Основываясь на прогнозе уровня и состояния антитеррористической защищенности объектов и территорий Собинского района, в период действия Программы определены следующие основные мероприятия по профилактике терроризма и экстремизма:
- организация обучения руководителей учреждений, организаций и должностных лиц действиям по предотвращению и пресечению террористических актов, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, вызванных в том числе террористическими актами;
- профилактическое информирование граждан в области антитеррористической деятельности, способах и видах борьбы с экстремизмом путем организации разъяснительной работы с использованием возможностей местной печати, официальных сайтов района, городских и сельских поселений;
- изготовление и приобретение стендов, брошюр, памяток, другой профилактической литературы в области противодействия терроризму и экстремизму;
- проведение профилактических мероприятий в местах концентрации детей подросткового возраста и молодежи в целях предупреждения пропаганды идей национального превосходства и экстремизма;
- принятие мер по противодействию экстремистским проявлениям на межнациональной и религиозной основе;
- совершенствование воспитательно-профилактической работы в общеобразовательных школах, учреждениях начального и среднего профессионального образования в период летних каникул, предупреждение девиантного поведения подростков, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;
- организация и совершенствование работы муниципальной правовой школы по профилактике молодежного экстремизма;
- проведение обследований антитеррористической защищенности подведомственных объектов и объектов с массовым пребыванием людей;
- разработка, корректировка и уточнение паспортов безопасности подведомственных объектов и объектов с массовым пребыванием людей (осуществление контроля, оказание методической помощи);
- дальнейшее оборудование и установка систем ограждения, освещения, видеонаблюдения, кнопок экстренного вызова полиции в образовательных организациях;
- создание и реализация комплекса мер по популяризации в обществе здорового образа жизни и формированию негативного отношения к потреблению наркотиков, алкоголя, совершению правонарушений;
- привлечение граждан, в том числе детей и подростков, к регулярным занятиям физической культурой и спортом путем улучшения инфраструктуры массового спорта, укрепления материально-технической базы спортивных объектов.
Перечень основных мероприятий Программы представлен в таблице 2.

IV. Обоснование объема финансовых ресурсов,
необходимых для реализации Программы

Финансовое обеспечение реализации Программы осуществляется за счет средств бюджета Собинского района. Также для выполнения Программы возможно привлечение средств областного и федерального бюджетов, средств внебюджетных источников. Распределение средств бюджета на реализацию Программы утверждается решением Совета народных депутатов Собинского района о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Объем и структура бюджетного финансового обеспечения Программы подлежат ежегодному уточнению в соответствии с реальными возможностями бюджета и с учетом фактического выполнения программных мероприятий.
Мероприятия муниципальной программы будут реализованы за счет материально-технического, кадрового обеспечения соисполнителей и участников Программы. Организационное обеспечение возложено на ответственных исполнителей, указанных в Плане реализации муниципальной Программы.

V. Информация по ресурсному обеспечению Программы

Объем ресурсного обеспечения реализации Программы по годам представлен в таблице 3.

VI. Показатели достижения целей и решения задач
муниципальной программы и прогноз конечных результатов
реализации муниципальной программы

Конечными результатами реализации муниципальной программы являются:
- увеличение общего количества должностных лиц, прошедших обучение (повышение квалификации) в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе обучение действиям по предотвращению и пресечению террористических актов, на 1%;
- увеличение количества информационных материалов в области антитеррористической деятельности, способах и видах борьбы с экстремизмом, доведенных до населения с использованием возможностей местной печати, официальных сайтов района, городских и сельских поселений, на 50%;
- сокращение общего количества зарегистрированных преступлений на 5%.

VII. Методика оценки эффективности Программы

Оценка эффективности выполнения муниципальной программы проводится для обеспечения ответственного исполнителя, иных заинтересованных органов местного самоуправления оперативной информацией о ходе и промежуточных результатах достижения цели в интересах эффективного решения задач и выполнения мероприятий муниципальной программы. Результаты оценки используются для корректировки плана реализации, подготовки предложений по внесению в установленном порядке изменений и дополнений непосредственно в муниципальную программу.
Оценка проводится по двум направлениям: результативности Программы в целом и бюджетной эффективности.
1. Оценка степени достижения целей и решения задач Программы в целом проводится путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей (индикаторов) Программы и их плановых значений, приведенных в таблице 1, по формуле:

Сд = Зф / Зп x 100%, где:

Сд - степень достижения целей (решения задач);
Зф - фактическое значение показателя (индикатора) Программы;
Зп - плановое значение показателя (индикатора) Программы.
До начала очередного года реализации Программы по каждому показателю (индикатору) определяются интервалы значений показателя, при которых реализация Программы характеризуется:
- высоким уровнем эффективности;
- удовлетворительным уровнем эффективности;
- неудовлетворительным уровнем эффективности.
Нижняя граница интервала значений показателя для целей отнесения Программы к высокому уровню эффективности не может быть ниже, чем 90 процентов от планового значения показателя на соответствующий год; нижняя граница интервала значений показателя для целей отнесения Программы к удовлетворительному уровню эффективности не может быть ниже, чем 70 процентов от планового значения показателя на соответствующий год.
Программа считается реализованной:
а) с высоким уровнем эффективности, если:
- значения 85 процентов и более показателей и индикаторов соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения Программы к высокому уровню эффективности;
- не менее 85 процентов мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме;
б) с удовлетворительным уровнем эффективности, если:
- значения 70 процентов и более показателей Программы и ее подпрограмм соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения Программы к удовлетворительному уровню эффективности;
- не менее 70 процентов мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме.
Если реализация Программы не отвечает приведенным выше критериям, уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным.
2. Степень соответствия запланированному уровню затрат устанавливается путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования основных мероприятий Программы, представленных в Таблице 3 по каждому источнику ресурсного обеспечения (федеральный и областной бюджеты), по формуле:

Уф = Фф / Фп x 100%, где:

Уф - уровень финансирования реализации основных мероприятий Программы;
Фф - фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий Программы;
Фп - плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период.
Оценка бюджетной эффективности мероприятий, на которые бюджетные ассигнования не предусмотрены, не производится. Если уровень бюджетной эффективности реализации основного мероприятия муниципальной программы признается неудовлетворительным, ответственный исполнитель Программы проводит ее корректировку. Корректировка программных мероприятий осуществляется по предложениям соисполнителей.

Таблица в„– 1

Сведения
о показателях (индикаторах) муниципальной программы
"Противодействие терроризму и экстремизму на территории
Собинского района"

в„– п/п
Наименование показателей (индикаторов)
Единица измерения
Значение показателей индикаторов
2020
2021
2022
2023
2024
2025
2026
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1.
Уровень готовности руководителей учреждений, организаций и должностных лиц к действиям по предотвращению и пресечению террористических актов, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, вызванных, в том числе террористическими актами (общее количество должностных лиц, прошедших обучение (повышение квалификации) в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций)
%
98
98
98
98
98
98
99
2.
Информирование населения по вопросам противодействия терроризму и экстремистской деятельности (общее количество информационных материалов, вышедших в средствах массовой информации, в том числе на официальном сайте администрации Собинского района, официальных сайтах городских и сельских поселений)
шт.
50
60
65
70
70
70
70
3.
Охват граждан, в том числе детей и подростков, вовлеченных в регулярные занятиям физической культурой и спортом, путем улучшения инфраструктуры массового спорта, укрепления материально-технической базы спортивных объектов (строительство спортивных площадок)
шт.
1
-
-
-
-
-
-
4.
Обеспечение антитеррористической защищенности учреждений образования, предупреждение правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних
%
95
95
95
95
95
95
95

Таблица в„– 2

Перечень
основных мероприятий муниципальной программы
"Противодействие терроризму и экстремизму на территории
Собинского района"

в„– п/п
Номер и наименование основного мероприятия
Ответственный исполнитель
Срок
Ожидаемый результат (краткое описание)
Последствия не реализации муниципальной программы основного мероприятия
Связь мероприятия с показателями Программы
начала реализации
окончания реализации
1.
Организация обучения руководителей учреждений, организаций и должностных лиц действиям по предотвращению и пресечению террористических актов, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, вызванных, в том числе террористическими актами (общее количество должностных лиц, прошедших обучение (повышение квалификации) в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций)
МКУ "УОДА",
МКУ "УГОЗН"
2020
2026
Увеличение количества руководителей учреждений, организаций и должностных лиц, прошедших обучение
Низкий уровень готовности руководителей учреждений, организаций и должностных лиц к действиям по предотвращению и пресечению террористических актов, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, вызванных в том числе террористическими актами

2.
Профилактическое информирование граждан в области антитеррористической деятельности, способах и видах борьбы с экстремизмом и предотвращению угроз террористического характера путем организации разъяснительной работы с использованием возможностей местной печати, официальных сайтов района, городских и сельских поселений
МКУ "УОДА",
ОМСУ,
УО,
МКУ "УКС",
ОМВД <*>
2020
2026
Увеличение количества и вариативности размещенных информационных материалов
Низкий уровень информированности населения в области антитеррористической деятельности, способах и видах борьбы с экстремизмом

3.
Изготовление и приобретение стендов, баннеров, брошюр, памяток, другой профилактической литературы в области противодействия терроризму и экстремизму
МКУ "УОДА",
УО,
МКУ "УКС",
ОМСУ
2020
2026
Увеличение количества и вариативности изготовленных информационных материалов
Низкий уровень информированности населения в области антитеррористической деятельности, способах и видах борьбы с экстремизмом

4.
Организация и совершенствование работы муниципальной правовой школы по профилактике молодежного экстремизма
МКУ "УКС",
УО,
МКУК "МЦБС"
2020
2026
Увеличение количества участников правовой школы. Повышение правовой грамотности подростков и молодежи в области в области экстремистской деятельности
Увеличение количества зарегистрированных преступлений в области экстремистской деятельности среди подростков и молодежи

5.
Привлечение граждан, в том числе детей и подростков, к регулярным занятиям физической культурой и спортом путем улучшения инфраструктуры массового спорта, укрепления материально-технической базы спортивных объектов (строительство спортивных площадок)
МКУ "УКС"
2020
2026
Увеличение охвата граждан, в том числе детей и подростков, вовлеченных к регулярным занятиям физической культурой и спортом
Низкий уровень охвата граждан, в том числе детей и подростков, вовлеченных к регулярным занятиям физической культурой и спортом

6.
Проведение обследований антитеррористической защищенности подведомственных объектов и объектов с массовым пребыванием людей
МКУ "УОДА",
УО,
МКУ "УКС",
ОНД и ПР <*>,
УВОВНГ <*>,
ОМВД <*>
2020
2026
Повышение степени оборудования и защищенности в целом мест массового пребывания людей и объектов, находящихся в муниципальной собственности или в ведении органов местного самоуправления. Обеспечение общей антитеррористической защищенности
Низкий уровень антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей и объектов, находящихся в муниципальной собственности или в ведении органов местного самоуправления

7.
Разработка, корректировка и уточнение паспортов безопасности подведомственных объектов и объектов с массовым пребыванием людей (осуществление контроля, оказание методической помощи)
МКУ "УОДА",
УО,
МКУ "УКС",
ОМСУ
2020
2026
Повышение степени оборудования и защищенности в целом мест массового пребывания людей и объектов, находящихся в муниципальной собственности или в ведении органов местного самоуправления.
Обеспечение общей антитеррористической защищенности
Низкий уровень антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей и объектов, находящихся в муниципальной собственности или в ведении органов местного самоуправления

8.
Обеспечение антитеррористической защищенности учреждений образования, предупреждение правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних
УО
2020
2026
Повышение степени оборудования и защищенности учреждений образования.
Обеспечение общей антитеррористической защищенности
Низкий уровень антитеррористической защищенности учреждений образования


Таблица в„– 3

Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы "Противодействие
терроризму и экстремизму на территории Собинского района"

Статус
Наименование основных мероприятий
Ответственный исполнитель
Код бюджетной классификации
Объем финансирования, тыс. руб.
ГРБС
РзПр
ЦСР
ВР
Всего на муниципальную программу
2020
2021
2022
2023
2024
2025
2026
Муниципальная

МКУ "УОДА"




1533,80000
1299,8
10,00000
90,00000
30,00000
30,00000
37,00000
37,00000
Период: 2020 год
1. Совершенствование деятельности по профилактике терроризма, а также по минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений на территории Собинского района





725,1
725,1
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
ОБ
703
0314
23001711300
244
522,0
522,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
МБ
703
0314
23001S1300
244
193,1
193,1
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
703
0314
2300121570
200
10,0
10,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
2. Повышение степени оборудования и защищенности в целом мест массового пребывания людей и объектов, находящихся в муниципальной собственности или в ведении органов местного самоуправления.
Обеспечение общей антитеррористической защищенности





574,7
574,7
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
ОБ
774
0314
2300271680
600
500,0
500,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
МБ
774
0314
23002S1680
600
74,7
74,7
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0

Период: 2021 - 2026

1. Совершенствование деятельности по профилактике терроризма, а также по минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений на территории Собинского района





234,00000
0,0
10,00000
90,00000
30,00000
30,00000
37,00000
37,00000
ОБ
703
0314
22001711300
200
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
МБ
703
0314
22001S1300
200
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0

703
0314
2200121570
200
184,00000
0,0
10,00000
40,00000
30,00000
30,00000
37,00000
37,00000
703
0314
2200121580
200
50,00000
0,0
0,0
50,00000
0,0
0,0
0,0
0,0

2. Повышение степени оборудования и защищенности в целом мест массового пребывания людей и объектов, находящихся в муниципальной собственности или в ведении органов местного самоуправления.
Обеспечение общей антитеррористической защищенности





0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
ОБ
774
0314
2200271680
600
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
МБ
774
0314
22002S1680
600
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0

Таблица в„– 4

План
реализации муниципальной программы "Противодействие
терроризму и экстремизму на территории Собинского района"

Статус
Наименование
Ответственный исполнитель (соисполнители)
Объем средств на реализацию Программы, тыс. рублей
Ожидаемый результат в натуральных показателях (краткое описание, целевые индикаторы и показатели)
2020
2021
2022
2023
2024
2025
2026
ОБ
РБ
ОБ
РБ
ОБ
РБ
ОБ
РБ
ОБ
РБ
ОБ
РБ
ОБ
РБ
Программа
"Противодействие терроризму и экстремизму на территории Собинского района"
МКУ "УОДА"
1022,0
277,8
0,0
10,00000
0,0
90,00000
0,0
30,00000
0,0
30,00000
0,0
30,00000
0,0
30,00000

Мероприятие в„– 1
Совершенствование деятельности по профилактике терроризма, а также по минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений на территории Собинского района

















1.1. Организация обучения руководителей учреждений, организаций и должностных лиц действиям по предотвращению и пресечению террористических актов, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, вызванных в том числе террористическими актами (общее количество должностных лиц, прошедших обучение (повышение квалификации) в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций)
МКУ "УОДА",
МКУ "УГОЗН"
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Увеличение количества руководителей учреждений, организаций и должностных лиц, прошедших обучение. на 1% к 2026 году

1.2. Профилактическое информирование граждан в области антитеррористической деятельности, способах и видах борьбы с экстремизмом, предотвращению угроз террористического характера путем организации разъяснительной работы с использованием возможностей местной печати, официальных сайтов района, городских и сельских поселений
МКУ "УОДА",
ОМСУ,
УО,
МКУ "УКС",
ОМВД <*>
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Увеличение количества и вариативности размещенных информационных материалов на 50% к 2026 году

1.3. Изготовление и приобретение стендов, баннеров, брошюр, памяток и другой профилактической литературы
МКУ "УОДА",
УО,
МКУ "УКС",
ОМСУ
0,0
10,0
0,0
10,00000
0,0
40,00000
0,0
30,00000
0,0
30,00000
0,0
30,00000
0,0
30,00000
Сокращение общего количества зарегистрированных преступлений на 5%

1.4. Организация и совершенствование работы муниципальной правовой школы по профилактике молодежного экстремизма
МКУ "УКС",
УО,
МКУК "ЦБС"
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
50,00000
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Сокращение общего количества зарегистрированных преступлений на 5%

1.5. Реализация мероприятий по предупреждению терроризма и экстремизма в сфере спорта. Привлечение граждан, в том числе детей и подростков. к регулярным занятиям физической культурой и спортом путем улучшения инфраструктуры массового спорта, укрепления материально-технической базы спортивных объектов (строительство спортивных площадок)
МКУ "УКС"
522,0
193,1
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Сокращение общего количества зарегистрированных преступлений на 5%
Мероприятие в„– 2
Повышение степени оборудования и защищенности в целом мест массового пребывания людей и объектов, находящихся в муниципальной собственности или в ведении органов местного самоуправления.
Обеспечение общей антитеррористической защищенности

















2.1. Проведение обследований антитеррористической защищенности подведомственных объектов и объектов с массовым пребыванием людей
МКУ "УОДА",
УО,
МКУ "УКС",
ОНД и ПР <*>,
УВОВНГ <*>,
ОМВД <*>
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Увеличение количества проведенных плановых обследований антитеррористической защищенности подведомственных объектов и объектов с массовым пребыванием людей 100% к 2026 году

2.2. Разработка, корректировка и уточнение паспортов безопасности подведомственных объектов и объектов с массовым пребыванием людей (осуществление контроля, оказание методической помощи)
МКУ "УОДА",
УО,
МКУ "УКС",
ОМСУ
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Увеличение количества разработанных, откорректированных и уточненных паспортов безопасности подведомственных объектов и объектов с массовым пребыванием людей до 100% к 2026 году

2.3. Обеспечение антитеррористической защищенности учреждений образования, предупреждение правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних
УО
500,0
74,7
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Сокращение общего количества зарегистрированных преступлений на 5%

Примечание:
1. Органы и ведомства, не входящие в структуру администрации района, привлекаются к исполнению мероприятий по согласованию и обозначаются знаком <*>.
2. Органы и учреждения, обозначенные первыми в графе "Исполнители - ответственные за реализацию мероприятия", являются главными исполнителями намеченных мероприятий, осуществляют координацию деятельности соисполнителей, отвечают за своевременную подготовку итоговых документов.
3. Для сокращения текста вводятся следующие условные наименования исполнителей:

МКУ "УОДА"
-
МКУ "Управление по обеспечению деятельности администрации Собинского района";
МКУ "УГОЗН"
-
МКУ "Управление гражданской обороны и защиты населения";
УО
-
управление образования;
МКУ "УКС"
-
МКУ "Управление по культуре, физической культуре и спорту, туризму и молодежной политике";
МКУК "МЦБС"
-
МКУК "Межпоселенческая централизованная библиотечная система" Собинского района Владимирской области;
ОМВД
-
отдел Министерства внутренних дел по Собинскому району;
ОНД и ПР
-
отдел надзорной деятельности и профилактической работы в Петушинском и Собинском районах ГУ МЧС России по Владимирской области;
УВО ВНГ
-
филиал ФГКУ "Управление вневедомственной охраны войск национальной гвардии по Владимирской области";
ОМСУ
-
администрации городских и сельских поселений;
ОБ
-
областной бюджет;
РБ
-
районный бюджет.


------------------------------------------------------------------