Постановление администрации муниципального образования город Собинка Собинского района Владимирской обл. от 25.12.2023 N 825 "О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города от 05.11.2014 N 70 "Об утверждении муниципальной программы "Благоустройство территории города Собинка" "



ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД СОБИНКА СОБИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 декабря 2023 г. в„– 825

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОТ 05.11.2014 в„– 70 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА
СОБИНКА" (В РЕДАКЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЙ ОТ 20.03.2019 Г. в„– 189,
ОТ 18.03.2020 Г. в„– 172, ОТ 25.01.2021 Г. в„– 41,
ОТ 17.02.2022 Г. в„– 108, ОТ 24.04.2023 в„– 241,
ОТ 21.08.2023 в„– 491)

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь постановлением администрации города от 29.08.2014 в„– 354 "О порядке разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Собинки", Уставом муниципального образования город Собинка, администрация города постановляет:
1. Внести изменения в приложение к постановлению администрации города от 05.11.2014 в„– 70 "Об утверждении муниципальной программы "Благоустройство территории города Собинка" (в редакции постановлений от 20.03.2019 в„– 189, от 18.03.2020 в„– 172, от 25.01.2021 в„– 41, от 17.02.2022 в„– 108, от 24.04.2023 в„– 241), изложив приложение к постановлению в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившими силу:
- постановления администрации города от 18.03.2020 в„– 172, от 25.01.2021 в„– 41, от 17.02.2021 в„– 108, от 24.04.2023 в„– 241;
- пункт в„– 2 постановления администрации города от 20.03.2019 в„– 189; подпункт в„– 1.2 постановления администрации города от 21.08.2023 в„– 491.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города по строительству, ЖКХ и развитию инфраструктуры.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания, подлежит официальному опубликованию в газете "Голос Собинки" (без приложения) и размещению в сети Интернет на официальном сайте органов местного самоуправления г. Собинка.

Врио главы города
И.Ю.ГЛАЗКОВА





Приложение
к постановлению
администрации
города Собинки
от 25.12.2023 в„– 825

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА СОБИНКИ"

I. Паспорт муниципальной программы
"Благоустройство территории города Собинки"

Наименование программы
Муниципальная программа "Благоустройство территории города Собинки" (далее - Программа)
Основание для разработки программы
- Федеральный закон от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- ст. 179 Бюджетного кодекса РФ;
- постановление администрации муниципального образования город Собинка в„– 354 от 29.08.2014 "О порядке разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Собинка"
Ответственный исполнитель программы
Администрация муниципального образования город Собинка
Соисполнители программы
Отдел жизнеобеспечения и развития инфраструктуры администрации муниципального образования город Собинка (далее - отдел ЖиРИ), отдел по управлению имуществом города Собинка, финансовый отдел администрации г. Собинки, отдел архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Собинка
Участники программы
Отдел ЖиРИ, МБУ г. Собинки "Благоустройство", управляющие организации города, юридические лица и индивидуальные предприниматели, выигравшие торги (аукционы), заключившие договор с администрацией города на выполнение работ (оказание услуг).
Определяются в соответствии с законодательством РФ, Владимирской области и нормативными актами органов местного самоуправления
Мероприятия программы
- "Благоустройство территории города Собинка";
- "Содержание и ремонт уличного и дворового освещения на территории города Собинка";
- "Содержание и уборка территории города Собинка в рамках выполнения муниципального задания";
- "Озеленение, прочие мероприятия по благоустройству города Собинка";
- "Содержание мест захоронений на территории городского кладбища";
- "Содержание и текущий сетей ливневой канализации города Собинка" (при наличии);
- "Благоустройство территории города Собинки для комфортного проживания граждан"
Цели программы
- совершенствование внешнего облика, повышение уровня благоустройства, комфортности, создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан в городе Собинка
Задачи программы
Повышение уровня благоустройства территории города Собинки.
Обеспечение качественного и бесперебойного освещения городских улиц.
Обеспечение регулярного содержания улично-дорожной сети города в нормативно-эксплуатационном состоянии и улучшение санитарного состояния улиц.
Содержание ливневой канализации (при наличии).
Обустройство и сохранение существующих зеленых насаждений, обустройство цветников.
Поддержание эстетического состояния территории города, включая поддержание в технически исправном состоянии существующих элементов объектов благоустройства.
Повышение эмоционального, эстетического воздействия праздничного оформления в период проведения праздников и других общественно значимых мероприятий
Целевые индикаторы и показатели программы
Регулярное содержание улично-дорожной сети города в нормативно-эксплуатационном состоянии.
Обеспечение надежности работы наружного освещения.
Количество проведенных месячников санитарной уборки территорий - не менее 2 штук в год.
Содержание мест захоронений (в течение года).
Количество проведенных праздничных мероприятий - не менее 4 штук в год.
Количество отловленных животных - не менее 20 штук в год.
Количество снесенных аварийных домов - не менее 2 штук в год (при наличии).
Количество приобретенной рассады растений (цветов) - 1500 штук в год.
Количество обустроенных городских пляжей (при наличии) - 1 штука в год
Этапы и сроки реализации программы
Срок реализации Программы: 2015 - 2026 годы
Объем бюджетных ассигнований программы, в том числе по источникам
На реализацию Программы необходимо 383516,842670 тыс. рублей,
в том числе средств:
областного бюджета - 5135,0 тыс. рублей;
местного бюджета города Собинки - 378381,84267 тыс. рублей.
Дополнительное финансирование ежегодно уточняется
Ожидаемые конечные результаты реализации программы
Уменьшение количества поступающих обращений от населения на состояние объектов благоустройства и территории города.
Улучшение эстетического восприятия объектов благоустройства города.
Улучшение экологического и санитарного состояния города.
Сокращение уровня износа, повышение надежности работы, снижение количества аварийных ситуаций на сетях наружного освещения.
Развитие положительных тенденций в создании благоприятной среды жизнедеятельности.
Повышение степени удовлетворенности населения уровнем благоустройства.
Улучшение технического состояния отдельных объектов благоустройства.
Привлечение молодого поколения к участию по благоустройству города

II. Характеристика проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами

Благоустройство территории города Собинки представляет собой комплекс мероприятий, направленных на создание благоприятных, здоровых и культурных условий жизни, трудовой деятельности и досуга населения в границах муниципального образования г. Собинка Собинского района органами местного самоуправления, физическими и юридическими лицами.
Реализация муниципальной программы "Благоустройство территории города Собинки" - необходимое условие успешного развития экономики города и улучшения условий жизни населения. Проведение работ по благоустройству осуществляется широким кругом лиц.
Необходимость благоустройства территорий, в том числе комплексного, продиктовано на сегодняшний день необходимостью обеспечения проживания людей в более комфортных условиях при постоянно растущем благосостоянии населения.
В последние годы в городе проводилась целенаправленная работа по благоустройству, ремонту уличного освещения, озеленению, восстановлению существующих парков и социальному развитию территории. В то же время в вопросах благоустройства территории городского поселения имеется ряд проблем.
Как следствие, жители, которым небезынтересна судьба малой Родины, обращаются в администрацию города Собинка с конкретными предложениями и замечаниями.
Анализ динамики количества обращений граждан по вопросам благоустройства за период 2021 - 2023 гг. показывает их рост:

Рисунок не приводится.

Большие нарекания вызывают благоустройство и санитарное содержание дворовых территорий. По-прежнему серьезную озабоченность вызывают состояние сбора, утилизации и захоронения бытовых и промышленных отходов, освещение улиц города, качество уборки улиц и тротуаров, качество ухода за тротуарами в зимний период, недостаточность и несвоевременность удаления сухих и аварийных деревьев, устройство мест для отдыха и прогулок с детьми.
В настоящее время проводится реконструкция системы уличного освещения. Проводятся мероприятия по совершенствованию светильников и светотехнического оборудования, эксплуатации и модернизации городского электроосветительного хозяйства. Реконструкция системы уличного освещения приводит к целому ряду важных социальных аспектов. Известно, что социальная и экономическая сферы неразрывно связаны между собой и изменения социального характера обычно влекут за собой изменения в финансовой сфере. При недостаточном освещении водители планируют основную часть поездок в дневное время. Из-за увеличения интенсивности движения транспорта происходит более быстрое разрушение дорожного покрытия. Следовательно, повышение эффективности уличного освещения экономически связанно со снижением затрат на эксплуатацию дорог.
Качественное уличное освещение обеспечивает жителям города чувство безопасности и комфорта, что позволяет людям избавиться от "страха перед ночными улицами". Ярко освещенные улицы города в вечерние часы позволяют родителям не беспокоиться за безопасность детей, что дает возможность организовать их досуг оптимальным образом (посещение спортивных секций, музыкальных школ и т.д.).
Состояние ливневых канав в частном секторе города Собинки, которые явно не справляются с потоками воды в дождливый и паводковый периоды, требуют постоянной очистки и вложения дополнительных денежных средств из бюджета города.
Наблюдается низкий уровень сознания горожан. Жителями города осуществляется несанкционированное складирование строительного и бытового мусора в прилегающем лесном массиве, на побережье реки Клязьмы, территории города.
Необходимо обеспечить сокращение количества аварийных многоквартирных домов в жилищном фонде города (снос аварийных домов).
Решение данных вопросов - это стратегия развития города на ближайшее время, связанная с решением задач, возложенных на органы местного самоуправления, одним из которых является отрасль благоустройства.
Для решения данного вопроса необходимо активное взаимодействие и сотрудничество местных органов самоуправления города Собинки с населением, предприятиями и организациями, а также привлечение финансирования из различных источников.
Несмотря на предпринимаемые меры, растет количество несанкционированных свалок мусора и бытовых отходов, отдельные домовладения не ухожены. Накопление в больших масштабах промышленных отходов и негативное их воздействие на окружающую среду является одной их главных проблем обращения с отходами.
Проблемы не могут быть решены в пределах одного финансового года, поскольку требуют значительных бюджетных расходов, для их решения требуется участие не только органов местного самоуправления, но и органов государственной власти.
Для решения проблем по благоустройству территории городского поселения необходимо использовать программно-целевой метод.
Применение программно-целевого метода позволит: оптимизировать расходование бюджетных средств; сосредоточить материальные, финансовые и кадровые ресурсы на решение наиболее актуальных вопросов в работе по благоустройству города; реализовать комплекс конкретных мероприятий.
Комплексное решение проблемы окажет положительный эффект на санитарно-эпидемиологическую обстановку, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, будет способствовать повышению уровня их комфортного проживания.
Деятельность по выходу из сложившейся ситуации, связанная с планированием и организацией работ по вопросам улучшения благоустройства, санитарного состояния территории городского поселения, создания комфортных условий проживания населения, по мобилизации финансовых и организационных ресурсов, должна осуществляться в соответствии с настоящей Программой.

III. Цели и задачи реализации Программы

3.1. Анализ существующего положения в комплексном
благоустройстве территории города Собинки

Для определения комплекса проблем, подлежащих программному решению, проведен анализ существующего положения в комплексном благоустройстве территории поселения. Анализ проведен по ряду показателей, по результатам исследования которых сформулированы цели, задачи и направления деятельности при осуществлении Программы.
Цель Программы: совершенствование внешнего облика, повышение уровня благоустройства и комфортности проживания в городе Собинке.
Для достижения этой цели необходимо решение следующих задач:
1. Повышение уровня благоустройства территории города.
2. Обеспечение надежности работы наружного освещения.
3. Приведение ливневой канализации (в том числе ливневых канав в частном секторе) в рабочее состояние.
4. Обустройство и сохранение существующих зеленых насаждений, обустройство цветников, восстановление городского парка "Текстильщик" на берегу реки Клязьмы.
5. Сохранение и обеспечение более длительного срока службы объектов благоустройства.
6. Обеспечение регулярного содержания улично-дорожной сети города в нормативно-эксплуатационном состоянии и улучшение санитарного состояния улиц.
7. Повышение эмоционального, эстетического воздействия праздничного оформления в период проведения праздников и других общественно значимых мероприятий.
8. Содержание мест захоронения в соответствии с необходимыми требованиями.

3.2. Координация деятельности предприятий, организаций
и учреждений, занимающихся благоустройством
территории города Собинки

В настоящее время на территории города Собинки работы по благоустройству возложены на МБУ г. Собинки "Благоустройство". В администрации города Собинки направление подконтрольно отделу ЖиРИ.

3.3. Благоустройство территории города Собинки

Благоустройство включает в себя мероприятия по содержанию и текущему ремонту памятников участникам ВОВ, приобретение и установка детских игровых площадок, строительство, ремонт и чистка колодцев, вывоз и утилизация мусора с несанкционированных свалок, а также мест общего пользования, приобретение контейнеров для ТБО, обеспечение регулярного содержания улично-дорожной сети города в нормативно-эксплуатационном состоянии и улучшение санитарного состояния улиц, спиливание ветхих аварийных деревьев, отлов бесхозных (бродячих) собак специализированной организацией, восстановление городского парка "Текстильщик", сокращение количества аварийных многоквартирных домов в жилищном фонде города (снос аварийных домов), обустройство и ремонт имущества, находящегося в местах общего пользования, приобретение прочих материальных запасов (краска, ГСМ и другое), погрузка и/или вывоз с дальнейшей утилизацией бесхозных хозяйственных построек с мест общего пользования и вновь сформированных земельных участках, погрузка и вывоз несанкционированно складированных пиломатериалов, порубочных остатков, очистка и устройство дренажных канав, искусственных дренажных водоемов, планировка и выравнивание земельных участков, техническое присоединение (укомплектованность точки подсоединения) общественных территорий, проведение государственных экспертиз локально сметных расчетов.
В сложившемся положении необходимо продолжать комплексное благоустройство города.

3.3.1. Наружное (уличное) освещение и техническое
обслуживание наружного (уличного) освещения

Сетью наружного освещения недостаточно оснащена вся территория городского поселения, на некоторых улицах (частного сектора) нет светильников и они не освещены.
Таким образом, проблема заключается в установлении новых светильников и/или монтаже самонесущего изолированного провода.

3.3.2. Содержание мест захоронения

В целях соблюдения санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.1.288-11 "Гигиенические требования к размещению, устройству и содержанию кладбищ, зданий и сооружений похоронного назначения" разработан проект по устройству кладбища. Данным проектом при благоустройстве кладбища предусмотрено: система дренажа, обваловка территории кладбища, разделение территории кладбища на функциональные зоны (входную, ритуальную, административно-хозяйственную, захоронений, зеленой защиты по периметру кладбища), обеспечение электроснабжения, организацию подъездных путей, площадки для сбора мусора, систему водоснабжения для питьевых и хозяйственных нужд, систему канализации, общественные туалеты.
Сметная стоимость объекта "Устройство городского кладбища" составляет 33058,45 тыс. руб. согласно муниципальному контракту от 21.08.2023 в„– 23000045. Реализация данного мероприятия в связи с отсутствием необходимого лимита денежных средств в бюджете города будет выполняться поэтапно. На 2024 г. в бюджете города на выполнение данного мероприятия предусмотрено 300,000 тыс. руб.

3.3.3. Обеспечение регулярного содержания улично-дорожной
сети города в нормативно-эксплуатационном состоянии
и улучшение санитарного состояния улиц

За последние 2 года значительно улучшилось санитарное состояние и благоустроенность города, но улично-дорожная сеть, места отдыха населения, объекты внешнего благоустройства не в полной мере обеспечивают комфортные условия для жизни и деятельности населения.
Многие пешеходные зоны, дороги, путепроводы, а также объекты внешнего благоустройства требуют постоянного обслуживания в соответствии с нормативными требованиями.
В 2015 году было создано муниципальное бюджетное учреждение города Собинки "Благоустройство", задачами которого являются обеспечение санитарного благополучия населения и благоустройство города, надлежащее эффективное содержание и уборка в установленном порядке объектов внешнего благоустройства (подметание и поливка в летний период дорог, тротуаров, городских улиц, проездов, моста, путепроводов, переходов, общественных мест, газонов городских улиц, остановочных пунктов общественного транспорта, очистка от пыли, грязи, листвы, мусора, снега и льда улиц, дорог, тротуаров и других объектов внешнего благоустройства, в том числе посыпание песком и противогололедными материалами). Все собранные отходы производства и потребления будут транспортироваться в специально отведенные для этих целей места.
Определение приоритетов в благоустройстве города позволит добиться сосредоточения средств на решение поставленных задач.

3.3.4. Праздничное оформление

Важным элементом современной культуры являются праздники. Это относится и к городским праздникам, которые являются частью городской культуры. Праздники позволяют поддерживать у населения чувство национального самосознания, понимание принадлежности к малой Родине.
Праздничное оформление является самостоятельным элементом благоустройства городской среды, дополняющим художественное оформление города в периоды проведения праздников, памятных дней, торжественных и иных мероприятий, тематических кампаний.
Для проведения новогодних праздников на должном уровне необходимо провести основательную подготовку, а это - установка и украшение новогодних елей, возведение снежных скульптур и организация крещенских празднеств.
Летом флаговое оформление города в виде отдельно стоящих флагов расцвечивания и флаговых панно, размещаемых на опорах электрических сетей.
Реализация Программы позволит:
- повысить эмоциональное воздействие праздничного оформления за счет применения в оформлении мобильных и универсальных элементов для достижения комплексности оформления локальных зон и мест проведения праздничных мероприятий.

3.4. Привлечение жителей к участию в решении проблем
благоустройства территории города Собинки

Одной из проблем благоустройства территории городского поселения город Собинка является негативное отношение жителей к элементам благоустройства: приводятся в негодность детские площадки и газоны, создаются несанкционированные свалки мусора. Анализ показывает, что проблема заключается в низком уровне культуры поведения жителей города на улицах и во дворах, небрежном отношении к элементам благоустройства.
На протяжении 2015 - 2026 годов необходимо организовать и провести:
- смотры-конкурсы, направленные на благоустройство территории города: "За лучшее проведение работ по благоустройству, санитарному и гигиеническому содержанию прилегающих территорий" с привлечением предприятий, организаций и учреждений;
- различные конкурсы, направленные на озеленение дворов, придомовой территории.
Проведение данных конкурсов призвано повышать культуру поведения жителей, прививать бережное отношение к элементам благоустройства, привлекать жителей к участию в работах по благоустройству, санитарному и гигиеническому содержанию прилегающих территорий.
Данная Программа направлена на повышение уровня комплексного благоустройства территории города, приведение в качественное состояние элементов благоустройства:
- совершенствование системы комплексного благоустройства территории городского поселения город Собинка, эстетического вида, создание гармоничной архитектурно-ландшафтной среды;
- повышение санитарного содержания территории города Собинки;
- активизация работ по благоустройству территории, строительству и реконструкции систем наружного освещения улиц;
- развитие и поддержка инициатив жителей города по благоустройству и санитарной очистке придомовых территорий;
- организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства территории городского поселения;
- привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства;
- организация уличного освещения с дополнительной установкой светильников;
- оздоровление санитарной экологической обстановки в городе, ликвидация свалок бытового мусора;
- оздоровление санитарной экологической обстановки в местах санкционированного размещения ТБО;
- вовлечение жителей поселения в систему экологического образования через развитие навыков рационального природопользования, внедрения передовых методов обращения с отходами.

3.5. Ожидаемые результаты реализации Программы
и целевые индикаторы

Ожидаемые результаты реализации мероприятий, предусмотренных Программой:
- повышение уровня благоустроенности территории города;
- обеспечение соответствия территории города установленным санитарным нормам;
- создание комфортных условий проживания, массового отдыха и досуга горожан;
- сокращение количества аварийных многоквартирных домов в жилищном фонде города;
- совершенствование озеленения городского ландшафта;
- воспитание у жителей города бережного отношения к окружающей среде обитания.
Достижение запланированных результатов характеризуется целевыми индикаторами Программы, изложенными в таблице в„– 1.

IV. Механизм реализации и управления Программой

Управление реализацией Программы осуществляет муниципальный заказчик Программы - администрация муниципального образования город Собинка.
Муниципальный заказчик Программы несет ответственность за реализацию Программы, уточняет сроки реализации мероприятий Программы и объемы их финансирования.
Муниципальным заказчиком Программы выполняются следующие основные задачи:
- экономический анализ эффективности программных проектов и мероприятий Программы;
- подготовка предложений по составлению плана инвестиционных и текущих расходов на очередной период;
- корректировка плана реализации Программы по источникам и объемам финансирования и по перечню предлагаемых к реализации задач Программы по результатам принятия областного и местного бюджетов и уточнения возможных объемов финансирования из других источников;
- мониторинг выполнения показателей Программы и сбора оперативной отчетной информации, подготовки и представления в установленном порядке отчетов о ходе реализации Программы.
Мероприятия Программы реализуются посредством заключения муниципальных контрактов между муниципальным заказчиком Программы и участниками Программы.
Распределение объемов финансирования, указанных в таблице в„– 2 "Перечень программных мероприятий" к настоящей Программе, осуществляется муниципальным заказчиком Программы - администрацией муниципального образования город Собинка.
Контроль за реализацией Программы осуществляется отделом ЖиРИ:
- ежеквартально собирает информацию об исполнении каждого мероприятия Программы и общем объеме фактически произведенных расходов всего по мероприятиям Программы и, в том числе, по источникам финансирования;
- осуществляет обобщение и подготовку информации о ходе реализации мероприятий Программы.

V. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социальных
и экономических результатов от реализации Программы

Прогнозируемые конечные результаты реализации Программы предусматривают повышение уровня благоустройства территории поселения, улучшение санитарного содержания территорий, экологической безопасности в городе Собинка.
В результате реализации Программы ожидается создание условий, обеспечивающих комфортные условия для работы и отдыха населения на территории города.
Будет скоординирована деятельность предприятий, обеспечивающих благоустройство городской территории.
Эффективность Программы оценивается по следующим показателям:
- процент соответствия объектов внешнего благоустройства (наружного освещения) ГОСТу;
- процент привлечения населения муниципального образования к работам по благоустройству;
- процент привлечения предприятий и организаций города Собинка к работам по благоустройству;
- уровень взаимодействия предприятий, обеспечивающих благоустройство города, и предприятий - владельцев инженерных сетей;
- уровень благоустроенности территории города (обеспеченность города сетями наружного освещения, зелеными насаждениями, детскими игровыми площадками, и т.д.).
В результате реализации Программы ожидается:
- улучшение экологической обстановки и создание среды, комфортной для проживания жителей города Собинки;
- совершенствование эстетического состояния территории;
- создание зеленых зон для отдыха населения;
- повышение эстетического уровня зеленых насаждений;
- обеспечение регулярного выкоса газонов;
- увеличение числа шахтно-питьевых колодцев, соответствующих СанПиН;
- уменьшение численности бездомных животных;
- обеспечение круглогодичного безопасного и бесперебойного движения автомобильных транспортных средств и пешеходов.
Расширение зон механизированной и ручной уборки по следующей динамике:
площадь автомобильных дорог общего пользования с движением городского общественного транспорта и тротуаров города, подлежащих регулярной механизированной летней и зимней уборке;
мест общего пользования, в том числе мемориалов города, подлежащих регулярной ручной уборке в летний и зимний периоды.

VI. Сроки реализации Программы

Срок выполнения Программы рассчитан на одиннадцать лет. Реализация данной Программы будет осуществляться с 2015 года по 2026 год.

VII. Ресурсное обеспечение Программы

Перечень мероприятий Программы, сроки их выполнения, объем финансирования по каждому мероприятию отражены в таблице в„– 2 настоящей Программы.
Общий объем финансирования Программы составляет 382515,978730 тыс. руб., в том числе:

в„– п/п
Объемы финансирования по годам (год)
Сумма (тыс. руб.)
1.
2015
15717,072
2.
2016
19045,371
3.
2017
21380,442
4.
2018
26253,451
5.
2019
23688,18728
6.
2020
30578,08309
7.
2021
36911,34364
8.
2022
36220,56261
9.
2023
42712,33005
10.
2024
42970,00000
11.
2025
43870,00000
12.
2026
44170,00000
Итого:
383516,842670

Мероприятия и объемы финансирования Программы уточняются ежегодно при формировании проекта, исходя из возможностей бюджета города Собинки на соответствующий финансовый год, при обязательном рассмотрении результатов мониторинга и оценки эффективности выполнения мероприятий в отчетном периоде.
Финансирование мероприятий Программы предусматривается за счет средств бюджета города. В процессе реализации мероприятий Программы могут быть привлечены дополнительные средства как из бюджета города, так и из иных источников.

Таблица в„– 1

Наименование целевого показателя
Единица измерения
Значение показателей
2015
2016
2017
2018
2019
2020
2021
2022
2023
2024
2025
2026
1. Содержание и благоустройство городской территории
Отремонтировано (обустроено) контейнерных площадок
штук
1
1
1
1
1
1
1
1
5
2
1
1
Обрезка/кронирование деревьев
штук
30
30
30
30
30
30
30
30
30
30
30
30
Замена ламп уличного освещения
штук





не менее 10
не менее 30
не менее 40
не менее 50
не менее 60
не менее 60
не менее 60
Уборка несанкционированных свалок
количество в год
не менее 2
не менее 2
не менее 2
не менее 2
не менее 2
не менее 2
не менее 2
не менее 2
не менее 2
не менее 2
не менее 2
не менее 2
2. Улучшение условий массового отдыха и досуга горожан
Количество проведенных мероприятий
штук
не менее 4
не менее 4
не менее 4
не менее 4
не менее 4
не менее 4
не менее 4
не менее 5
не менее 6
не менее 6
не менее 6
не менее 6
Количество обустроенных общественных территорий
штук

1
1



1
Количество обустроенных детских площадок
штук

1


1


1




Количество отловленных животных (собак)
штук
не менее 20
не менее 20
не менее 20
не менее 20
не менее 20
не менее 20
не менее 20
не менее 20
не менее 20
не менее 20
не менее 15
не менее 15
Количество снесенных аварийных домов
штук
не менее 5
не менее 5
не менее 5
не менее 3
не менее 3
не менее 3
не менее 2
не менее 2
не менее 2
не менее 2
не менее 2
-
3. Озеленение городской территории
Количество приобретенной рассады растений
штук
не менее 1500
не менее 1500
не менее 1500
не менее 1500
не менее 1500
не менее 1500
не менее 1500
не менее 1500
не менее 1500
не менее 1500
не менее 1500
не менее 1500
4. Обеспечение регулярного содержания улично-дорожной сети города в нормативно-эксплуатационном состоянии
Выполнено ямочного ремонта для круглогодичного безопасного и бесперебойного движения автомобильных транспортных средств и пешеходов с увеличением убираемой площади
м2
не менее 500 м2 (по необходимости)
не менее 500 м2 (по необходимости)
не менее 500 м2 (по необходимости)
не менее 600 м2 (по необходимости)
не менее 600 м2 (по необходимости)
не менее 600 м2 (по необходимости)
не менее 650 м2 (по необходимости)
не менее 650 м2 (по необходимости)
не менее 500 м2 (по необходимости)
не менее 500 м2 (по необходимости)
не менее 500 м2 (по необходимости)
не менее 500 м2 (по необходимости)
5. Воспитание общественного сознания горожан
Количество участия в мероприятиях по историко-патриотическому воспитанию молодежи
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
Количество проведенных месячников по уборке территории города
не менее 2
не менее 2
не менее 2
не менее 2
не менее 2
не менее 2
не менее 2
не менее 2
не менее 2
не менее 2
не менее 2
не менее 2
не менее 2

Таблица в„– 2

Перечень
программных мероприятий

в„– п/п
Наименование мероприятий
Объемы финансирования
на 2015 г.,
тыс. руб.
Объемы финансирования
на 2016 г.,
тыс. руб.
Объемы финансирования
на 2017 г.,
тыс. руб.
Объемы финансирования
на 2018 г.,
тыс. руб.
Объемы финансирования
на 2019 г.,
тыс. руб.
Объемы финансирования
на 2020 г.,
тыс. руб.
Объемы финансирования
на 2021 г.,
тыс. руб.
Объемы финансирования
на 2022 г.,
тыс. руб.
Объемы финансирования
на 2023 г.,
тыс. руб.
Объемы финансирования
на 2024 г.,
тыс. руб.
Объемы финансирования
на 2025 г.,
тыс. руб.
Объемы финансирования
на 2026 г.,
тыс. руб.
1.
Содержание и ремонт уличного и дворового освещения на территории города Собинка (расходы на обслуживание)
1000
896,501
849,16
1487,48
1001,331
800,13645
1142,2104
1199,311
1309,54695
1000
1000
1000
2.
Содержание мест захоронения на территории города Собинка
255,297
360
472,42
500
500
0
0
0
0
0
0
0
3.
Уличное освещение (оплата за наружное освещение)
4600
4997,923
4863,57
4515,16
5195,38981
6633,4
6203,03752
6175,49266
6788,01689
6600
7000
7000
4.
Обеспечение регулярного содержания улично-дорожной сети города в нормативно-эксплуатационном состоянии и улучшение санитарного состояния улиц
5418
8001,963
9137
11419,3
3229,88007
4129,75571
4669,65962
6674,23859
8192,07794
7200
7500
8000
5.
Благоустройство территории города
0
0
0
0
7555,9962
12538,6838
16047,3151
18149,43636
22333,70568
24500,000
25000,000
25500,000
6.
Ямочный ремонт улично-дорожной сети города
500
1000
1102,32
880,3
900
1133,20846
803,536
1200,000
1079,74759
1000
1000
1000
7.
Ремонт и установка новых остановочных пунктов для городского автомобильного транспорта (ремонт остановок)
100
0
100
0
150
0
0
0
0
0
0
0
8.
Озеленение, обустройство и сохранение существующих зеленых насаждений, вырезка и утилизация поросли вокруг деревьев, обустройство цветников, уход за зелеными насаждениями
204
250
250
500
700
0
0
0
0
0
0
0
9.
Сокращение количества аварийных многоквартирных домов в жилищном фонде города (снос аварийных домов)
1000
996,384
1295,85
1468
73,3918
289,5
0
720,000
720
700
700
0
10.
Отлов бесхозных (бездомных) животных (собак) специализированной организацией (или индивидуальным предпринимателем)
60
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
11.
Ремонт (строительство) контейнерных площадок
100
120
200
0
250
0
0
536,900
390,000
100
100
100
12.
Уборка несанкционированных свалок и вывоз мусора (утилизация веток (щепы) с применением дробильных механических устройств)
529,775
712,6
1188,08
800
850
0
0
0
0
0
0
0
13.
Уборка территорий, не закрепленных за коммунальными предприятиями города и не используемых длительное время (окос травы, подрезка кустов и деревьев, уборка мусора)
400
600
250
300
300
0
0
0
0
0
0
0
14.
Обслуживание и ремонт дренажной (ливневой) канализации муниципального образования город Собинка/очистка и устройство дренажных канав
500
250
300
313
250
0
0
94,772
0
0
0
0
15.
Восстановление профиля канав (в том числе в частном секторе) города
300
150
200
350
350
0
0
0
0
0
0
0
16.
Нанесение горизонтальной разметки









850
850
850
17.
Восстановление городского парка отдыха "Текстильщик", расположенного на берегу реки Клязьмы
500
300
90
99,9
200
0
0
0
0
0
0
0
18.
Улучшение условий массового отдыха и досуга горожан, изготовление и установка малых архитектурных форм (песочниц), лавочек, урн для мусора, детских площадок
70
310
310
100
250
0
0
0
0
0
0
0
19.
Организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями в решении вопросов благоустройства территории города. Привлечение жителей к решению проблем благоустройства и озеленения
Количество проведенных месячников по благоустройству и озеленению территории - не менее 2 раз в год
Участие в ежегодных конкурсах
Ежеквартальное освещение в СМИ вопросов благоустройства. Воспитание у жителей города бережного отношения к окружающей среде, поддержанию чистоты территорий
20.
Захоронение невостребованных трупов
30
0
0
0
0
0
16,42498
0
0
20
20
20
21.
Повышение эмоционального, эстетического воздействия праздничного оформления в период проведения праздников и других общественно значимых мероприятий (установка сцены, Новогодней елки праздничного освещения, салюта, создание малых ледяных форм и др.)
50
50
0
106
150
0
0
0
0
0
0
0
22.
Прочие мероприятия по благоустройству городской территории (установка информационных табличек, тумб для объявлений др.)
100
50
115
0
150
0
0
0
0
0
0
0
23.
Приобретение евроконтейнеров, бункеров накопления ТБО объемом 8 м3
0
0
145,12
0
0
0
0
0
0
0
0
0
24.
Приобретение специальной техники
0
0
0
3288,31
0
0
2268
0
0
0
0
0
25.
Изготовление малых архитектурных форм
0
0
0
126
0
0
0
0
0
0
0
0
26.
Проектно-сметная документация
0
0
0
0
208
85
160
65,000
0
0
0
0
27.
Погрузка и/или вывоз с дальнейшей утилизацией бесхозных хозяйственных построек с мест общего пользования и на вновь сформированных земельных участках
0
0
0
0
530,2
299,996
0
0
0
0
0
0
28.
Обустройство территории муниципального образования город Собинка, в том числе общественных территорий
0
0
0
0
304,1284
2924,34971
1146,6
1105,413
707,235
700
700
700
29.
Проведение государственной экспертизы локально сметного расчета
0
0
0
0
9
55,7
4,5
0
0
0
0
0
30.
Погрузка и вывоз несанкционированно складированных пиломатериалов, обрезей, порубей
0
0
0
0
150
0
0
0
0
0
0
0
31.
Очистка и устройство дренажных канав (в том числе в частном секторе) города
0
0
0
0
249,6
0
400
0


0
0
32.
Уборка несанкционированных свалок и вывоз мусора
0
0
0
0
81,27
0
0
0
0
0
0
0
33.
Соблюдение норм санитарии
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
34.
Мероприятия по благоустройству общественных территорий (конкурс):
0
0
0
0
0


0
0
0
0
0
Областной бюджет:
1500
3200
Местный бюджет:
80
800
35.
Благоустройство территории городского кладбища
0
0
0
0
0
0
0
299,999
322,000
300,000
0
0
36.
Установка памятника воинам, погибшим в ходе специальной военной операции на Украине, на территории городского кладбища и благоустройство прилегающей территории
0
0
0
0
0
0
0
0

0
0
0
Областной бюджет:
435
Местный бюджет:
435
37.
Приобретение аншлагов, баннеров, информационных щитов и табличек, альбомов, бренд-буков, хозтоваров и строительных материалов для комфортного проживания граждан
0
0
0
0
0
108,353
50,06
0
0
0
0
0

ВСЕГО:
15717,072
19045,371
21380,442
26253,451
23688,18728
30578,08309
36911,34364
36220,56261
42712,33005
42970,000
43870,000
44170,000


------------------------------------------------------------------