Приказ Министерства здравоохранения Владимирской области от 06.12.2023 N 18-н "О внесении изменений в постановление Департамента здравоохранения Владимирской области от 16.11.2015 N 3"



МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 6 декабря 2023 г. в„– 18-н

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ДЕПАРТАМЕНТА
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 16.11.2015 в„– 3

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Владимирской области от 21.12.2022 в„– 891 "Об утверждении правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг Владимирской области", Указом Губернатора Владимирской области от 05.12.2022 в„– 242 "Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения Владимирской области" приказываю:
1. Внести в постановление Департамента здравоохранения Владимирской области от 16.11.2015 в„– 3 "Об утверждении административного регламента предоставления Министерством здравоохранения Владимирской области государственной услуги по предоставлению информации, приему документов от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над гражданами, признанными в установленном законом порядке недееспособными или ограниченно дееспособными" следующие изменения:
1.1. В приложении пункт 2.14 изложить в следующей редакции:
"2.14. Требования к помещениям, предназначенным для предоставления государственной услуги.
2.14.1. Помещения, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Вход и выход из помещения, предназначенного для предоставления государственной услуги, должен быть оборудован лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок в соответствии с требованиями Федерального закона от 30 декабря 2009 г. в„– 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений", информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы, в том числе с применением рельефно-точечного шрифта Брайля. По пути следования к месту предоставления услуги обеспечивается надлежащее размещение носителей информации, необходимых для беспрепятственного доступа к месту предоставления услуги.
Помещение, предназначенное для предоставления государственной услуги, должно отвечать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности, а также должно быть оборудовано средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.
2.14.2. Места ожидания оборудуются стульями и (или) кресельными секциями, системой кондиционирования воздуха (естественной или искусственной). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении. Вход и передвижение по помещениям, в которых осуществляется прием и выдача документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
Информационные стенды, визуальная и текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги, включающая образцы заполнения и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним, на высоте, обеспечивающей видимость размещения на стендах информации. При изготовлении информационных материалов для стендов используется шрифт Times New Roman размером не менее 14. Мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги не предусмотрено. Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственной услуги, включая образцы заполнения документов.
Рабочие места специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, оснащаются системой вентиляции и кондиционирования, персональными компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме организовать выполнение возложенных обязанностей по предоставлению государственной услуги.".
1.2. В подпунктах 1.4, 2.4 слова "на официальном сайте Министерства: https://dz.avo.ru" заменить словами "на официальном сайте Министерства: https://minzdrav.avo.ru".
1.3. Подпункт 5.13.1 изложить в следующей редакции:
"5.13.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Министерством, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.".
1.4. В пунктах 4.1, 4.2, 5.2 слова "директор Министерства" в соответствующем падеже заменить словом "Министр".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Министр
В.А.ЯНИН


------------------------------------------------------------------